Скачать Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.260
Реакции
465.752
Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]
Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.

Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.

Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.

Можно увеличить продажи:

На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.

На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%

На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.

В тренинге:
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
Стадии готовности клиентов к покупке:

Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
Что нужно делать в контенте, чтобы продать
Типы клиентов в разных каналах продаж
Разница в подаче материалов и товаров
Какие этапы включить в воронку продаж
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
Какие ошибки вы часто делаете
Автоматизация продаж:

Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:

Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
Мини-воронка
Создание автоворонки
Виды серий сообщений
Что кому рассылаем
Триггерные рассылки
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
Частые проблемы и решения
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:

Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Как продавать текстами:

Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
Структура продающих текстов
Приемы продающих текстов
Цепочки продающих текстов
Как писать легко
Типы постов и текстов
Типы постов для продажи с 1 поста
Как составлять контент-план легко
Специфика текстов под разные носители и форматы
Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
Площадка как менеджер по продажам:
Специфика под виды площадок:

Сайты, лендинги
ВК — сообщества, личные страницы
Телеграм — каналы
Нельзяграм
Threads
● Инструменты продаж на площадках.

● Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.

● Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.

● 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.

● Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.

● Правила и приемы продающих текстов.

● Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.

● Вспомогательные материалы:
1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.

● Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.

● Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.

Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ

Что это такое: это материалы, которые проводят часть продажи за вас.

Разъясняют особенности услуги
Помогают выбрать товар
Предлагают дополнительные товары к покупке
Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.
Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.

% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.

● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.

Формат и сроки:

Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
Старт 15 апреля. Доступ придет в день старта на указанную в заказе почту, после завершения тренинга не удаляется. На обратную связь и проверку упражнений — 3 месяца с начала тренинга.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

Места отличаются только стоимостью. Кто первый забрал — тот получил лучше стоимость.

Цена 30000 руб.


В тему: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]



СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху