Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.260
- Реакции
- 465.752
Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]
Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.
Можно увеличить продажи:
На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
В тренинге:
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
Что нужно делать в контенте, чтобы продать
Типы клиентов в разных каналах продаж
Разница в подаче материалов и товаров
Какие этапы включить в воронку продаж
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
Какие ошибки вы часто делаете
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
Мини-воронка
Создание автоворонки
Виды серий сообщений
Что кому рассылаем
Триггерные рассылки
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
Частые проблемы и решения
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Как продавать текстами:
Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
Структура продающих текстов
Приемы продающих текстов
Цепочки продающих текстов
Как писать легко
Типы постов и текстов
Типы постов для продажи с 1 поста
Как составлять контент-план легко
Специфика текстов под разные носители и форматы
Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
Площадка как менеджер по продажам:
Специфика под виды площадок:
Сайты, лендинги
ВК — сообщества, личные страницы
Телеграм — каналы
Нельзяграм
Threads
● Инструменты продаж на площадках.
● Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
● Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
● 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
● Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
● Правила и приемы продающих текстов.
● Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.
● Вспомогательные материалы:
1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
● Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
● Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.
Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ
Что это такое: это материалы, которые проводят часть продажи за вас.
Разъясняют особенности услуги
Помогают выбрать товар
Предлагают дополнительные товары к покупке
Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.
Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.
% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.
● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.
Формат и сроки:
Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
Старт 15 апреля. Доступ придет в день старта на указанную в заказе почту, после завершения тренинга не удаляется. На обратную связь и проверку упражнений — 3 месяца с начала тренинга.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Места отличаются только стоимостью. Кто первый забрал — тот получил лучше стоимость.
Цена 30000 руб.
В тему: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
СЛИВЫ КУРСОВ
Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.
Можно увеличить продажи:
На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
В тренинге:
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
Что нужно делать в контенте, чтобы продать
Типы клиентов в разных каналах продаж
Разница в подаче материалов и товаров
Какие этапы включить в воронку продаж
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
Какие ошибки вы часто делаете
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
Мини-воронка
Создание автоворонки
Виды серий сообщений
Что кому рассылаем
Триггерные рассылки
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
Частые проблемы и решения
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Как продавать текстами:
Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
Структура продающих текстов
Приемы продающих текстов
Цепочки продающих текстов
Как писать легко
Типы постов и текстов
Типы постов для продажи с 1 поста
Как составлять контент-план легко
Специфика текстов под разные носители и форматы
Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
Площадка как менеджер по продажам:
Специфика под виды площадок:
Сайты, лендинги
ВК — сообщества, личные страницы
Телеграм — каналы
Нельзяграм
Threads
● Инструменты продаж на площадках.
● Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
● Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
● 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
● Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
● Правила и приемы продающих текстов.
● Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.
● Вспомогательные материалы:
1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
● Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
● Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.
Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ
Что это такое: это материалы, которые проводят часть продажи за вас.
Разъясняют особенности услуги
Помогают выбрать товар
Предлагают дополнительные товары к покупке
Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.
Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.
% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.
● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.
Формат и сроки:
Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
Старт 15 апреля. Доступ придет в день старта на указанную в заказе почту, после завершения тренинга не удаляется. На обратную связь и проверку упражнений — 3 месяца с начала тренинга.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Места отличаются только стоимостью. Кто первый забрал — тот получил лучше стоимость.
Цена 30000 руб.
В тему: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Джерки и колбаски в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Гайд по солнечным электростанциям для дома. Как поставить и не пожалеть [Дмитрий Подлужный]
- Тортики без сахара в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Открытие и развитие мастерской [Алла Цепкова]
- [Шитье] Курс по обережному сарафану [Школа Берегини] [Ирина Черепанова, Анастасия Калинина]
- Курс "Открытие и развитие мастерской". Он-лайн [Алла Цепкова]