Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.090
- Реакции
- 465.735
Складчина: Полный курс по настройке Google Ads [Маргарита Шабельникова aka targerita]
Кому подойдет курс
Таргетологам и специалистам по контекстной рекламе
Освоите самый передовой глобальный инструмент генерации трафика.
Маркетологам.
Расширите свою профессиональную компетенцию, сможете выводить свои проекты на глобальные рынки. Этот курс — ваш новый этап карьеры в Digital-маркетинге.
Программа (23 урока)
Создание всей рекламной инфраструктуры Google Ads — 4 урока
1.1 Создание рекламного кабинета Google Ads
1.2 Создание аккаунта Google Tag Manager
1.3 Создание аккаунта Google Analytics
1.4 Создание аккаунта Google Merchant Center
Настройка всей рекламной инфраструктуры в Google Ads — 4 урока
2.1 Настройка рекламного кабинета Google Ads
2.2 Настройка конверсий в рекламном кабинете Google Ads
2.3 Настройка конверсий через Google Analytics
2.4 Что еще вы должны знать про Google Tag Manager
Настройка рекламы в Google Ads: разбираем, что и в каких случаях настраиваем — 4 урока
3.1 Все секреты поисковой рекламы. Работа с ключевыми словами.
3.2 Реклама в контекстно-медийной сети
3.3 Кампании "Максимальная эффективность": как сделать так, чтобы их эффективность работала на вас
3.4 Особенности работы кампаний "Создание спроса"
Досконально про рекламные стратегии Google Ads — 4 урока
4.1 Пошагово разбираем рекламные тесты: что и за чем делаем.
4.2 Разбор товарных проектов в Google Ads
4.3 Разбор инфобизнеса в Google Ads
4.4 Разбор продвижения услуг в Google AdsНа реальных примерах расскажу о факторах, влияющих на положительный результат.
Реклама для YouTube-каналов — 3 урока
5.1 Работа с видеорекламой: подбираем настройки для продвижения YouTube-канала.
5.2 Аналитика рекламы в Творческой студии. Какие должны быть рекламные креативы.
5.3 Куда вести подписчиков дальше? Разбираемся с воронками.
Работа с интернет-магазинами — 2 урока
6.1 Еще раз про Google Merchant Center. Полная настройка с выгрузкой каталогов и подготовка к рекламным кампаниям.
6.2 Настройки, которые дадут продажи интернет-магазинам.
Аналитика и оптимизация рекламы в Google Ads — 2 урока
7.1 Собираем то, что изучили, воедино, учимся анализировать результаты рекламы.
7.2 Разбираемся, что делать, если заявок/продаж нет.
Тариф: Базовый
СЛИВЫ КУРСОВ
Кому подойдет курс
Таргетологам и специалистам по контекстной рекламе
Освоите самый передовой глобальный инструмент генерации трафика.
Маркетологам.
Расширите свою профессиональную компетенцию, сможете выводить свои проекты на глобальные рынки. Этот курс — ваш новый этап карьеры в Digital-маркетинге.
Программа (23 урока)
Создание всей рекламной инфраструктуры Google Ads — 4 урока
1.1 Создание рекламного кабинета Google Ads
1.2 Создание аккаунта Google Tag Manager
1.3 Создание аккаунта Google Analytics
1.4 Создание аккаунта Google Merchant Center
Настройка всей рекламной инфраструктуры в Google Ads — 4 урока
2.1 Настройка рекламного кабинета Google Ads
2.2 Настройка конверсий в рекламном кабинете Google Ads
2.3 Настройка конверсий через Google Analytics
2.4 Что еще вы должны знать про Google Tag Manager
Настройка рекламы в Google Ads: разбираем, что и в каких случаях настраиваем — 4 урока
3.1 Все секреты поисковой рекламы. Работа с ключевыми словами.
3.2 Реклама в контекстно-медийной сети
3.3 Кампании "Максимальная эффективность": как сделать так, чтобы их эффективность работала на вас
3.4 Особенности работы кампаний "Создание спроса"
Досконально про рекламные стратегии Google Ads — 4 урока
4.1 Пошагово разбираем рекламные тесты: что и за чем делаем.
4.2 Разбор товарных проектов в Google Ads
4.3 Разбор инфобизнеса в Google Ads
4.4 Разбор продвижения услуг в Google AdsНа реальных примерах расскажу о факторах, влияющих на положительный результат.
Реклама для YouTube-каналов — 3 урока
5.1 Работа с видеорекламой: подбираем настройки для продвижения YouTube-канала.
5.2 Аналитика рекламы в Творческой студии. Какие должны быть рекламные креативы.
5.3 Куда вести подписчиков дальше? Разбираемся с воронками.
Работа с интернет-магазинами — 2 урока
6.1 Еще раз про Google Merchant Center. Полная настройка с выгрузкой каталогов и подготовка к рекламным кампаниям.
6.2 Настройки, которые дадут продажи интернет-магазинам.
Аналитика и оптимизация рекламы в Google Ads — 2 урока
7.1 Собираем то, что изучили, воедино, учимся анализировать результаты рекламы.
7.2 Разбираемся, что делать, если заявок/продаж нет.
Тариф: Базовый
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Десять правил общения с законом. Шпаргалка для не юристов [Марина Стетюха]
- Лингво-конструктор: Собираем мысль. Книга 1 [Алексей Михнин]
- Использование инструмента "Уточнение учета НДФЛ по налоговым базам при отмене долей РК и СН" [Алла Назарова]
- История России. Судьбоносные события, военные конфликты, великие правители от образования Древнерусского государства [Е. Ф. Шмурло]
- [Аудиокнига] Постановка голоса. Говори свободно и без зажимов [Кирилл Плешаков-Качалин]
- Партнёрский беспредел [Тариф Старт] [Константин Горбунов, Евгений Тимаков]