Скачать Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста [Тариф Модуль 1 + Модуль 2] [Оксана Семакина]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
96.330
Реакции
465.761
Складчина: Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста [Тариф Модуль 1 + Модуль 2] [Оксана Семакина]


После обучения на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста вы сможете:

Применять клиническое мышление при разработке и реализации вмешательства для детей со сложностями овладения навыками приема пищи, опрятности, нарушениями праксиса
Устанавливать функциональные и терапевтические цели вмешательства и объяснять их взаимосвязь
Модифицировать среду и создавать домашние индивидуальные программы с учетом особенностей ребенка
Что вас ждет на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста:

Узнаете:

О теории эрготерапии, основных направлениях работы и подходах эрготерапевтов
О частых нарушений развития навыков у детей раннего возраста, с которыми работает эрготерапевт
О видах диагностики
Познакомитесь:

С практическими приемами диагностики в работе эрготерапевта
С тем, какая используется документация
С оценкой нарушений и построением программ помощи
Отработаете:

Навыки построения процесса диагностики и составления программ помощи на большом количестве случаев
Примете участие в решении проблем конкретного специалиста при разборе практических кейсов
Программа курса:

Модуль 1. Вводный курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста

День 1.

Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные направления работы специалиста по ЭТ в СРП
Естественно средовой подход в работе с семьей методы оценки и формы помощи
День 2.

Инструменты работы специалиста по ЭТ
Методы диагностики и терапии УО ЕЖС
Анализ факторов, стратегии работы с родителями
Самостоятельная работа*
День 3.

Онтогенез развития навыков приема пищи
Обзор нарушений приёма пищи
Виды диагностики
Самостоятельная работа*
День 4.

Ортогенез развития навыков опрятности
Обзор нарушений развития навыков опрятности
Виды диагностики
Самостоятельная работа*
День 5.

Нарушения праксиса
*Самостоятельная работа: просмотр заранее записанного видео обследования с целью подготовки вопросов и приобретения опыта проведения наблюдения за поведением ребенка с РАС. Вы получаете обратную связь от преподавателя, таким образом усваивая эти знания и переводя их в умения.

За время такой работы вы научитесь проводить самостоятельное наблюдение, анализировать и отвечать на структурированные вопросы, что поможет вам научиться самостоятельно заполнять бланк обследования в дальнейшем.

Модуль 2. Основной курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений приёма пищи и навыков опрятности.

День 1. Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста

Рабочее место работы эрготерапевта
Стратегии работы с семьями
День 2. Нарушения самостоятельного приема пищи у детей

Обзор нарушений приема пищи у детей.
Причины нарушений приема пищи у детей
Виды диагностики нарушений приема пищи
Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения питания
Методы диагностики нарушений сосания и глотания
Заполнение диагностической документации.
Практические приемы обучения детей навыкам сосания и глотания
День 3. Нарушения навыков приёма пищи

Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: жевание и глотание (твердая пища)
Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: сенсорные нарушения
Методы диагностики нарушений сосания и глотания
Методы диагностики нарушения жевания у детей раннего и дошкольного возраста, их причины
Методы диагностики сенсорных нарушения
Заполнение диагностической документации
День 4. Нарушения навыков опрятности

Нарушения навыков опрятности
Онтогенез навыков опрятности у детей
Обзор базовых навыков, необходимых для освоения навыков опрятности.
Виды нарушений навыков опрятности
Алгоритм классификации нарушений навыков опрятности у детей как метод первичной диагностики нарушений опрятности
Методы диагностики нарушений навыков опрятности.
Стратегии работы с семьями
Заполнение диагностической документации
Построение программы индивидуальной программы вмешательства обучения навыкам опрятности.
Практические приемы обучения детей навыкам опрятности
День 5. Нарушения функций кисти руки

Обзор нарушений функций кисти руки у детей.
Причины нарушений функций кисти руки
Алгоритм классификации нарушений функций кисти руки у детей как метод первичной диагностики нарушений функции кисти руки
Методы диагностики нарушений функций кисти руки у ребенка раннего возраста.
Заполнение диагностической документации
Стратегии работы с семьями.
Построение программы индивидуальной программы вмешательства коррекции нарушений функций руки.
Практические приемы коррекции нарушений функций руки
Модуль 3. Специализированный курс, 40 ак. часов
Очно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений праксиса у детей раннего возраста.
Тренинг комплексного применения всех практических приёмов эрготерапии.

День 1. Нарушения праксиса и базовых навыков обучения

Обзор применения ЕСП в работе с детьми с различными нарушениями развития
Основы метода сенсорной интеграции
Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
День 2. Нарушения праксиса у детей раннего возраста

Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
Виды нарушений базовых навыков обучения у детей раннего возраста
Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
День 3. Практические приемы метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения

Построение индивидуальной эрготерапевтической программы развития для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения
Практические приемы метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения.
День 4. Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения праксиса и базовых навыков обучения

Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
Заполнение диагностической документации
Рабочее место работы эрготерапевта
День 5. Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения праксиса и базовых навыков обучения

Индивидуальная эрготерапевтическая программа (ИЭП) для детей с различными нарушениями
Бонусы для участников курса:

Бланки диагностики
Примеры составленных программ помощи
Онтогенез развития навыков самообслуживания

Модуль 1:

5 дней дистанционного обучения по программе
40 академических часов
Общение с экспертом в Zoom, ответы на вопросы
10 часов самостоятельной работы
Модуль 2:

5 дней дистанционного или очного обучения по программе
40 академических часов
Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
10 часов самостоятельной работы
Модуль 3:

5 дней очного обучения по программе
40 академических часов
Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
10 часов самостоятельной работы
А также Удостоверение о повышении квалификации государственного образца на 40 ак. часов за каждый модуль

Берем Модуль 1 + Модуль 2 = 29900 + 29900= 59800 руб.

Цена 59800 руб.




 
Сверху