Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.858
- Реакции
- 465.727
Складчина: Претензии как игра [Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса] [f5game] [Ольга Грищенко]
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
На какие вопросы вы получите ответы:
Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Суперфразы
Запись с доступом на 1 месяц
2,5 часа мастер-класса
Доступ в чат участников мастер-класса
Цена 5950 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
На какие вопросы вы получите ответы:
Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Суперфразы
Запись с доступом на 1 месяц
2,5 часа мастер-класса
Доступ в чат участников мастер-класса
Цена 5950 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Основы лепки из глины: тарелка и кружка своими руками [lectoroom] [Светлана Килякова]
- Зарабатывай до 200 000 рублей на обслуживании кондиционеров [Руслан Климатик]
- Фабрика беглости. Изучайте грамматику, выражения и стратегии разговорной английской речи [Giovana Gogola]
- Нейросети для учителей [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Английский в действии. Воркбук для повышения уровня вашего английского [Giovana Gogola]
- Трейдинг ретрит [Vesperfin] [Арина Веспер]