Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.376
- Реакции
- 465.761
Складчина: Прибыльный email маркетинг [Sendpulse] [Алиса Киричок]
На курсе вы узнаете, как зарабатывать с помощью рассылок, используя три базовых источника прибыли
Внимание: мини-курс на украинском языке
На мини-курсе вы узнаете:
Сколько покупок ежемесячно может совершать ваша email база
От чего зависят продажи: факторы, показатели.
Как монетизировать существующую базу и стимулировать продажи |
Програма курсу
01. Откровенные факты
Какие маркетинговые параметры нужно отслеживать email-маркетологу.
Какой доход можно ожидать от базы, содержащей 5, 40 или 200 000 контактов.
02. Сбор базы
Как увеличить общую конверсию сайта.
Какие данные нужно отслеживать.
На какие факторы влиять, чтобы собирать больше контактов.
03. Welcome-цепочка
Как повысить конверсию в первую покупку.
Что тестировать и улучшать.
04. Конверсии промо-рассыло
Две рассылки в месяц или в неделю?
Какие бизнес-процессы влияют на продажи с рассылок.
05. Мультипликаторы прибыли
Каннибализируют ли каналы друг друга.
Какие бизнес-процессы существенно усиливают продажи.
ROMI: как всё настроить, чтобы не уйти в минус.
Да, здесь почти не будет информации о триггерных рассылках, так как они начнут приносить ощутимую прибыль только после того, как... Об этом мы рассказываем в мини-курсе.
На курсе вы узнаете, как зарабатывать с помощью рассылок, используя три базовых источника прибыли
Внимание: мини-курс на украинском языке
На мини-курсе вы узнаете:
Сколько покупок ежемесячно может совершать ваша email база
От чего зависят продажи: факторы, показатели.
Как монетизировать существующую базу и стимулировать продажи |
Програма курсу
01. Откровенные факты
Какие маркетинговые параметры нужно отслеживать email-маркетологу.
Какой доход можно ожидать от базы, содержащей 5, 40 или 200 000 контактов.
02. Сбор базы
Как увеличить общую конверсию сайта.
Какие данные нужно отслеживать.
На какие факторы влиять, чтобы собирать больше контактов.
03. Welcome-цепочка
Как повысить конверсию в первую покупку.
Что тестировать и улучшать.
04. Конверсии промо-рассыло
Две рассылки в месяц или в неделю?
Какие бизнес-процессы влияют на продажи с рассылок.
05. Мультипликаторы прибыли
Каннибализируют ли каналы друг друга.
Какие бизнес-процессы существенно усиливают продажи.
ROMI: как всё настроить, чтобы не уйти в минус.
Да, здесь почти не будет информации о триггерных рассылках, так как они начнут приносить ощутимую прибыль только после того, как... Об этом мы рассказываем в мини-курсе.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Марафон радости [Тариф VIP] [Митя Ефимов, Лотте Микельсон, Анжу Шихани и др.]
- Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации, веб-страницы [pro №14 на 1 месяц] [gamma.app]
- Основы медицины долголетия LongevityHQ + NutraceuticalsHQ [Longevity HQ Academy] [Анна Луговская, Нина Николаева]
- Мир нейросетей 4.0 [тариф Самостоятельный] [Илья Палий]
- Кейк Баночка Клубника Базилик Торт Мороженое [Мария Манахова]
- Кейк Баночка Медовик Торт Мороженое [Мария Манахова]