Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.172
- Реакции
- 465.769
Складчина: PRO блог для фотографа [Тариф Стандарт] [Ника Рудакова]
Просто и системно о том, как вести блок фотографу, чтобы повышать свою узнаваемость, продавать и набирать аудиторию
1 ноября - 1 декабря
Программа курса:
Вводный блок: Точка опоры
Вступительная часть: какие возможности дает блог фотографу? Какой фундамент нужен для ведения блога? Ставим цели на курс
Мышление блогера. Разбор страхов и блоков с психологом
Блок 2. Тот самый контент
Упаковываем блог. На каких фотографов подписываются? Как найти "свое" направление, "свою" подачу?
Мой метод создания уникальной упаковки: шапка, хайлайты, прайс, обязательные посты/рилс.
Посты, рилс, сторис. Как фотографу сочетать портфолио и контент, направленный на продвижение, как часто выходить в блог, какие бывают сторителлинги и как увеличивать вовлеченность и охваты через них
Рилс. Отдельно расскажу про мою методику создания рилс: как создавать свои идеи, как прогнозировать любую активность, какие направления рилс есть у фотографов
Анализ аудитории. Что такое целевая аудитория, какая она бывает и как ее выявить? Как "читать" свою аудиторию и научиться создавать только тот контент, который ей будет интересен? Мои методы эффективного анализа.
+ конспект лекций
Блок 3. Продвижение
База маркетинга. Поговорим про основы продвижения в социальных сетях, что работает, а что нет?
Способы привлечения локальной аудитории. Разбираем вместе с СММ-специалистам: как с помощью блога привлекать людей именно из вашего города/ближайших локаций?
Рилс, как бесплатный способ продвижения. Как быстро набрать подписчиков, как привлекать ЦА, как искать триггеры и использовать их в контенте?
+ конспект лекций + файл "воронка на привлечение аудитории фоторгафу"
Блок 4. Монетизация
Принципы продаж и этапы прогревов. Как увеличивать заказы на съемку через блог?
Иные способы монетизации блога. Реклама, линейки продуктов/товаров
Выбор онлайн-продукта фотографу. Какой продукт запустить, с учетом вашей ниши и уровня в фотографии?
Запуск онлайн-продукта. Разберем все этапы запуска.
Техническая сторона. Как принимать онлайн-оплаты и на каких платформах
+ конспект лекций
Тариф Стандарт
4 блока, без созвонов и обратной связи
Цена пока неизвестна
СЛИВЫ КУРСОВ
Просто и системно о том, как вести блок фотографу, чтобы повышать свою узнаваемость, продавать и набирать аудиторию
1 ноября - 1 декабря
Программа курса:
Вводный блок: Точка опоры
Вступительная часть: какие возможности дает блог фотографу? Какой фундамент нужен для ведения блога? Ставим цели на курс
Мышление блогера. Разбор страхов и блоков с психологом
Блок 2. Тот самый контент
Упаковываем блог. На каких фотографов подписываются? Как найти "свое" направление, "свою" подачу?
Мой метод создания уникальной упаковки: шапка, хайлайты, прайс, обязательные посты/рилс.
Посты, рилс, сторис. Как фотографу сочетать портфолио и контент, направленный на продвижение, как часто выходить в блог, какие бывают сторителлинги и как увеличивать вовлеченность и охваты через них
Рилс. Отдельно расскажу про мою методику создания рилс: как создавать свои идеи, как прогнозировать любую активность, какие направления рилс есть у фотографов
Анализ аудитории. Что такое целевая аудитория, какая она бывает и как ее выявить? Как "читать" свою аудиторию и научиться создавать только тот контент, который ей будет интересен? Мои методы эффективного анализа.
+ конспект лекций
Блок 3. Продвижение
База маркетинга. Поговорим про основы продвижения в социальных сетях, что работает, а что нет?
Способы привлечения локальной аудитории. Разбираем вместе с СММ-специалистам: как с помощью блога привлекать людей именно из вашего города/ближайших локаций?
Рилс, как бесплатный способ продвижения. Как быстро набрать подписчиков, как привлекать ЦА, как искать триггеры и использовать их в контенте?
+ конспект лекций + файл "воронка на привлечение аудитории фоторгафу"
Блок 4. Монетизация
Принципы продаж и этапы прогревов. Как увеличивать заказы на съемку через блог?
Иные способы монетизации блога. Реклама, линейки продуктов/товаров
Выбор онлайн-продукта фотографу. Какой продукт запустить, с учетом вашей ниши и уровня в фотографии?
Запуск онлайн-продукта. Разберем все этапы запуска.
Техническая сторона. Как принимать онлайн-оплаты и на каких платформах
+ конспект лекций
Тариф Стандарт
4 блока, без созвонов и обратной связи
Цена пока неизвестна
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]