Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.954
- Реакции
- 465.762
Складчина: Психологическая помощь детям участников боевых действий [Психометрика] [Анна Шипилова]
Практико-ориентированный мини-курс Шипиловой А.А.
Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
Узнать о профилактике психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям комбатантов.
Познакомиться с социально-психологическими особенностями детей из семей комбатантов.
Освоить инструменты оказания психологической помощи ребенку в кризисном состоянии.
Программа
1 занятие. Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
Кризисные и травмирующие события в жизни ребенка. Состояние детей после травмирующих событий. Помощь ребенку в кризисном состоянии. Участие психолога в сопровождении семей комбатантов.
2 занятие. Социально-психологические показатели психического состояния у детей из семей участников боевых действий.
Психология детей из семей участников боевых действий. Работа с чувствами и состояниями. Сопровождение детей из семей участников боевых действий. Переживания детей в различном возрасте.
3 занятие. Практические инструменты в работе психолога с детьми участников боевых действий.
Роль психолога, формат сопровождения несовершеннолетних и нюансы бережной психологической помощи. Практические инструменты на разных этапах сопровождения несовершеннолетних.
Актуальность
Участие в боевых действиях и возвращение домой бойцов оказывает серьезное влияние на их детей. Психологические проблемы детей в таких семьях могут быть долгосрочными и серьезными. Ребенок, чьи родители участвовали в военных конфликтах, может испытывать длительный стресс, что нарушает его нормативное развитие, обучение и социальную адаптацию.
Организация психологической помощи детям в таких ситуациях требует бережного понимания их потребностей и проблем. Важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, контекст конкретного случая, включая культурный, региональный и семейный аспекты жизни детей. С этой целью психологи учатся квалифицированно оказывать эффективную поддержку детям участников боевых действий.
Практико-ориентированный мини-курс поможет специалистам, работающим с такими детьми, освоить необходимые знания и инструменты для оказания эффективной помощи. Изучение социально-психологических аспектов поведения детей из семей бойцов и освоение специфики психологической поддержки в кризисных ситуациях поможет лучше понять и поддержать детей в их реальной жизненной ситуации.
Автор
Шипилова Анна Алексеевна
Кризисный психолог, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета.
Психолог поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт". Участник оказания экстренной и кризисной психологической помощи пострадавшим в ЧС (Ижевск, 2022), ветеранам и семьям участников СВО, жителям территорий повышенной опасности и вынужденным переселенцам в рамках совместных выездов с Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования при Министерстве Просвещения РФ, а также работы в волонтерских организациях.
Стоимость: 5000 рублей
СЛИВЫ КУРСОВ
Практико-ориентированный мини-курс Шипиловой А.А.
Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
Узнать о профилактике психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям комбатантов.
Познакомиться с социально-психологическими особенностями детей из семей комбатантов.
Освоить инструменты оказания психологической помощи ребенку в кризисном состоянии.
Программа
1 занятие. Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
Кризисные и травмирующие события в жизни ребенка. Состояние детей после травмирующих событий. Помощь ребенку в кризисном состоянии. Участие психолога в сопровождении семей комбатантов.
2 занятие. Социально-психологические показатели психического состояния у детей из семей участников боевых действий.
Психология детей из семей участников боевых действий. Работа с чувствами и состояниями. Сопровождение детей из семей участников боевых действий. Переживания детей в различном возрасте.
3 занятие. Практические инструменты в работе психолога с детьми участников боевых действий.
Роль психолога, формат сопровождения несовершеннолетних и нюансы бережной психологической помощи. Практические инструменты на разных этапах сопровождения несовершеннолетних.
Актуальность
Участие в боевых действиях и возвращение домой бойцов оказывает серьезное влияние на их детей. Психологические проблемы детей в таких семьях могут быть долгосрочными и серьезными. Ребенок, чьи родители участвовали в военных конфликтах, может испытывать длительный стресс, что нарушает его нормативное развитие, обучение и социальную адаптацию.
Организация психологической помощи детям в таких ситуациях требует бережного понимания их потребностей и проблем. Важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, контекст конкретного случая, включая культурный, региональный и семейный аспекты жизни детей. С этой целью психологи учатся квалифицированно оказывать эффективную поддержку детям участников боевых действий.
Практико-ориентированный мини-курс поможет специалистам, работающим с такими детьми, освоить необходимые знания и инструменты для оказания эффективной помощи. Изучение социально-психологических аспектов поведения детей из семей бойцов и освоение специфики психологической поддержки в кризисных ситуациях поможет лучше понять и поддержать детей в их реальной жизненной ситуации.
Автор
Шипилова Анна Алексеевна
Кризисный психолог, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета.
Психолог поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт". Участник оказания экстренной и кризисной психологической помощи пострадавшим в ЧС (Ижевск, 2022), ветеранам и семьям участников СВО, жителям территорий повышенной опасности и вынужденным переселенцам в рамках совместных выездов с Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования при Министерстве Просвещения РФ, а также работы в волонтерских организациях.
Стоимость: 5000 рублей
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интеллект как арсенал [Александр Крахотин]
- Начальный курс по биосенсорной психологии [Тариф онлайн] [Марина Майборода, Павел Ефимов, Татьяна Фоминых, Евгений Мусин, Марина Майборода]
- Курс разбора книг Ивана Ефремова. Туманность Андромеды. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Система в бизнесе. Практическое руководство для руководителей [Денис Сергеев]
- Система заработка на торгах по банкротству [Тариф Lite] [Олег Селифанов, Евгений Ходченков, Алексей Толкачев]
- Йога эмоций [Екатерина Брусникина]