Психологическая помощь детям участников боевых действий [Психометрика] [Анна Шипилова]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.954
Реакции
465.762
Складчина: Психологическая помощь детям участников боевых действий [Психометрика] [Анна Шипилова]



Практико-ориентированный мини-курс Шипиловой А.А.

Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.

В результате участники смогут

Узнать о профилактике психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям комбатантов.
Познакомиться с социально-психологическими особенностями детей из семей комбатантов.
Освоить инструменты оказания психологической помощи ребенку в кризисном состоянии.
Программа

1 занятие. Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.

Кризисные и травмирующие события в жизни ребенка. Состояние детей после травмирующих событий. Помощь ребенку в кризисном состоянии. Участие психолога в сопровождении семей комбатантов.
2 занятие. Социально-психологические показатели психического состояния у детей из семей участников боевых действий.

Психология детей из семей участников боевых действий. Работа с чувствами и состояниями. Сопровождение детей из семей участников боевых действий. Переживания детей в различном возрасте.
3 занятие. Практические инструменты в работе психолога с детьми участников боевых действий.

Роль психолога, формат сопровождения несовершеннолетних и нюансы бережной психологической помощи. Практические инструменты на разных этапах сопровождения несовершеннолетних.
Актуальность

Участие в боевых действиях и возвращение домой бойцов оказывает серьезное влияние на их детей. Психологические проблемы детей в таких семьях могут быть долгосрочными и серьезными. Ребенок, чьи родители участвовали в военных конфликтах, может испытывать длительный стресс, что нарушает его нормативное развитие, обучение и социальную адаптацию.
Организация психологической помощи детям в таких ситуациях требует бережного понимания их потребностей и проблем. Важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, контекст конкретного случая, включая культурный, региональный и семейный аспекты жизни детей. С этой целью психологи учатся квалифицированно оказывать эффективную поддержку детям участников боевых действий.
Практико-ориентированный мини-курс поможет специалистам, работающим с такими детьми, освоить необходимые знания и инструменты для оказания эффективной помощи. Изучение социально-психологических аспектов поведения детей из семей бойцов и освоение специфики психологической поддержки в кризисных ситуациях поможет лучше понять и поддержать детей в их реальной жизненной ситуации.
Автор
Шипилова Анна Алексеевна

Кризисный психолог, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета.
Психолог поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт". Участник оказания экстренной и кризисной психологической помощи пострадавшим в ЧС (Ижевск, 2022), ветеранам и семьям участников СВО, жителям территорий повышенной опасности и вынужденным переселенцам в рамках совместных выездов с Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования при Министерстве Просвещения РФ, а также работы в волонтерских организациях.
Стоимость: 5000 рублей




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху