Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Название: Семь вершин совершенства - Как демонстрировать роскошь
1. Теория элиты и понятие роскоши. Самоосознание человека и его восприятие роскоши. Соотнесение себя с различными социальными классами посредством роскоши.
2. Различные теории роскоши. Что такое элита, снобы, потребители. Различные сценарии демонстрации роскошии задачи, решаемые этим сценариями. Зачем нужна роскошь?
3. Психология отношения к роскоши в моменты экономических кризисов. Разные сценарии поведения. Что дают роскошные вещи?
4. Ситуации, в которых неуместно демонстрировать роскошь. Правила как не прослыть снобом.
5. Роскошная жизнь – принципы привилегий. Способы как быстро стать привилегированным членом общества и как им остаться.
Подробнее:
Скачать:
1. Теория элиты и понятие роскоши. Самоосознание человека и его восприятие роскоши. Соотнесение себя с различными социальными классами посредством роскоши.
2. Различные теории роскоши. Что такое элита, снобы, потребители. Различные сценарии демонстрации роскошии задачи, решаемые этим сценариями. Зачем нужна роскошь?
3. Психология отношения к роскоши в моменты экономических кризисов. Разные сценарии поведения. Что дают роскошные вещи?
4. Ситуации, в которых неуместно демонстрировать роскошь. Правила как не прослыть снобом.
5. Роскошная жизнь – принципы привилегий. Способы как быстро стать привилегированным членом общества и как им остаться.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)