- Регистрация
- 20 Дек 2018
- Сообщения
- 45.676
- Реакции
- 345.203
Автор: Сергей Полторак
Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Личный бренд — серьезное конкурентное преимущество. Выделитесь среди представителей ниши, повысьте узнаваемость и обзаведитесь лояльной аудиторией с помощью профессиональных и запоминающихся аккаунтов в соцсетях. Это то, что пойдет на пользу вам и вашему бизнесу на любой стадии развития.
learn.rarus.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
- Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
- Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
- Метрики работы личного бренда
- Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
- Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
- Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
- Площадки для продвижения и коммуникации
- Варианты формирования контента
- Особенности контента для продвижения личного бренда
- Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
- Обязательные элементы для проработки
- Сайт для личного бренда — нужен или нет?
- 10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
- Как «упаковать» личный бренд
- 7 шагов для запуска личного бренда в соцсети

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Личный бренд — серьезное конкурентное преимущество. Выделитесь среди представителей ниши, повысьте узнаваемость и обзаведитесь лояльной аудиторией с помощью профессиональных и запоминающихся аккаунтов в соцсетях. Это то, что пойдет на пользу вам и вашему бизнесу на любой стадии развития.СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)