Скачать Система [Мария Бесан]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
94.834
Реакции
465.727
Складчина: Система [Мария Бесан]



Что такое курс-наставничество «Система»?
Это продукт, где ты узнаешь, как при помощи простых инструментов и навыков управления построить ТОП-команду, начать больше зарабатывать и при этом этом работать не 24/7, а эффективнее.

Кому подойдет «Система»?

руководителям любых направлений и проджект менеджерам
собственникам бизнеса
продюсерам и экспертам
топ-менеджерам и узконаправленным специалистам
операционным директорам и CEO
В результате прохождения программы:

Сможешь собрать с нуля команду под любые задачи и проекты
Освоишь новые для себя навыки и инструменты управления
Появится стратегия масштабирования собственного бизнеса или рабочих проектов
Перейдешь из хаоса в четкую, понятную и прозрачную систему. Бизнес станет более прогнозируемым
Выйдешь из операционки и научишься грамотно распределять свое рабочее время и время своей команды. Люди перестанут выгорать, сократится текучка кадров, а репутация личного бренда/компании увеличится
Перестанешь постоянно держать руку на пульсе, начнешь доверять коллегам и сотрудникам, будешь уверен в эффективности и результативности каждого из них
Команда начнет тебя слышать и станет понимать, что требуется от каждого члена команды. Научишь людей работать на систему, увеличишь лояльность и получишь признание как руководитель
Станешь востребованным в своей нише, увеличишь чек на свои услуги и продукты
Программа:

Модуль 1. Самоидентификация

Функционал и задачи: руководитель, CEO, собственник
Карьерная лестница: от ассистента до собственника бизнеса
Ценообразование и стоимость услуг на рынке
Полномочия руководителя. Как понять, где заканчивается зона ответственности
Умное делегирование и управление временем. Почему делегировать − не всегда хорошо, и как делегировать правильно?
Модуль 2. Команда

Поиск, отбор и найм сотрудников. Основные этапы
Воронка найма команды. Как распознать потенциал в кандидате. Профайлинг. Авторская методика Марии Бесан
Адаптация нового сотрудника в команде. Стратегия мягкого внедрения
Функционал и задачи команды. Сравнительная таблица должностей
Система оценки эффективности
Система мотивации команды. Критерии эффективности и нематериальная мотивация
Корпоративная культура. Внедрение системы ценностей в команду и тимбилдинг
Где искать подрядчиков на аутсорсе и как с ними работать
Модуль 3. Операционное управление

Построение организационной структуры: функциональная, проектная, матричная
Подготовка и организация бизнес-процессов (БП) по взаимодействию с командой
Автоматизация процессов
Единое рабочее пространство: сервисы для управления задачами
Взаимодействие с командой. Работа с разными типами сотрудников
Постановка технических задач. Основные ошибки при постановке задач команде
Мониторинг и контроль качества работы сотрудника. Управление дедлайнами
Организация планерок и совещаний
Обучение команды. Развитие потенциала сотрудников и управление компетенциями. Аттестация команды
Увольнение сотрудника. Обратная связь высокого качества
Модуль 4. Стратегия и отчётность

Виды планирования. Ключевые отличия
Стратегическое планирование. Прогноз развития проекта
Операционное планирование. Метод маленьких шагов
Тактическое планирование
Анализ рисков. Как вовремя распознать и закрыть слабые и слепые зоны по проекту
Отчетность. Сбор данных и обработка. Аналитика результатов
Модуль 5. Продукт

Команда отдела продукта. Основной функционал и задачи
Основные БП работы над продуктами. Сколько времени необходимо на задачи?
Построение товарной линейки и планирование продуктового года
Путь клиента и LTV внутри бренда
Модуль 6. Рынок

Анализ рынка
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов. Методы получения инсайдерской информации
Клиентская воронка. Маршрутная карта клиента внутри вашего бренда
Создание спроса
Модуль 7. Маркетинг. Трафик

Особенности управления отделом маркетинга. Построение отдела маркетинга
Привлечение теплого и холодного трафика. Ключевые ошибки
Маркетинговый отчет. Как правильно работать с метриками
Работа с базами клиентов. Стратегия эффективной коммуникации
Работа с ключевыми клиентами
Модуль 8. Продажи

Особенности управления отделом продаж. Как построить собственный ОП?
Что такое воронка продаж? Построение продающей воронки. Аудит первичных результатов и корректировка этапов воронки для увеличения конверсии
Декомпозиция затрат и потенциальной прибыли воронки. Рентабельность воронки
Распродажа. Инструмент увеличения годовой прибыли и тестирования клиентами «эксперта»
Модуль 9. Финансы

Как рассчитать прибыль бизнеса. P&L отчет
Оцифровка бизнеса. Прозрачная система учета расходов и доходов
Unit-экономика
Бонусный модуль. Маркировка рекламы
Эфиры экспертов:

Капитал времени с Анной Почковской
Мотивы и мотивация сотрудников. Практический урок с Марией Бесан
PROявленность со Станиславом Уваркиным
Фишки и секреты успешных вакансий с Екатериной Харченковой
Коммуникации в управлении командами с Лейсан Шинкоренко
Cтрах = ресурс с Эвелиной Геращенко
Как провести эффективное исследование ЦА с Имани Халадовой
Подготовка и проведение офлайн-мероприятий с Ольгой Грузковой
Особенности управления отделом продаж с Натальей Брусовой
Налоговая оптимизация и юридическая безопасность с Василием Захаровым
Обеспечение финансовой стабильности бизнеса с Натальей Бычковой
Эфир Q&A с Марией Бесан

Цена 125 000 руб.



СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху