Скачать SMM в большом городе [Стандарт] [Владислав Крамской]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
96.097
Реакции
465.764
Складчина: SMM в большом городе [Стандарт] [Владислав Крамской]



Освойте навык SMM и начните зарабатывать от 150 000 ₽ / месяц на создании и продвижении своего проекта или оказывая услугу брендам и личным блогам.

Что делает SMM-специалист?

создает стратегию бренда / компании в социальных сетях
занимается оформлением страниц и сообществ бренда / компании
создает и размещает контент
привлекает аудиторию и увеличивает число подписчиков
ведет аналитику проекта
зарабатывает от 150 000 руб.
Твой путь на курсе:

Поймешь как проходить курс и поставишь цели, избавишься от ограничивающих убеждений, начнёшь менять своё мышление
Базово упакуешь свой аккаунт, оформишь собственное портфолио и устроишься в реальный проект на практику
Раскроешь свою аутентичность, выберешь тему для своего блога, поймёшь, как стать популярным и зарабатывать на своём блоге
Научишься составлять эффективную маркетинговую стратегию для любого бизнеса и личного бренда
Научишься создавать красивый и динамичный контент, который будет набирать большие охваты
Узнаешь, как заработать миллион на SMM, выстроишь свою стратегию выхода на личный доход 1 млн+
Научишься приводить от 5 до 100 клиентов в день из Instagram без бюджета и при минимальных затратах
Поймёшь, как продавать через Instagram, научишься уверенно продавать в личном блоге и аккаунтах клиентов
Соберешь команду мечты: копирайтеры, фотографы, продюсеры, дизайнеры и т.д.
Защитишь SMM-стратегию, оформишь результаты курса и вдохновишься на новые результаты
Программа курса:

Модуль 0. Вводный модуль

Вводная лекция. Психология обучения
Как работают социальные сети и как играть по их правилам
Где искать актуальную информацию, чтоб не отставать от трендов
Воркшоп по упаковке личного профиля
Модуль 1. Выбор проекта

Выбор проекта для SMM-специалиста
Шапка профиля SMM-специалиста
Эффективные инструменты для поиска клиентов на услуги SMM
Воронка продаж. Как общаться с клиентами так, чтобы они хотели купить
Портфолио. Как грамотно рассказать о себе как о специалисте
Брифинг. Как понять, каких результатов ждет клиент
Контакт-репорт — как эффективно фиксировать договоренности с клиентом
Рассылка из 10 получателей, которая закроет вам сразу 3 клиентов
Воркшоп по созданию продающего письма
Модуль 2. Стратегия проекта

Стратегия. Вводная лекция
Упаковка. Брендинг
Где брать вдохновение
UNIT-экономика. Инструменты для увеличения прибыли проекта
Целевая аудитория. Разработка портрета потенциального клиента
BiG Idea и инсайт. Секрет эмоциональных продаж
Tone of voice. Как писать тексты, которые будут дочитывать до конца
Рубрикатор ленты
Рубрикатор Stories
Конкурсы и коллаборации
Инфлюенсер-маркетинг. Как работать с блогерами
Социальные платформы
Яндекс.Дзен
Дополнительные инструменты заработка и продажи услуг
MVP
Cмета проекта. Грамотное распределение бюджета
Секреты успешной защиты стратегии проекта
Модуль 3. Команда

Команда мечты. Подбор команды на проект
KPI как показатель эффективности работы в SMM
Как эффективно организовать работу команды
Модуль 4. Контент

Вводная лекция. Контент - двигатель продаж
Инфоповоды
Оборудование для съемок лайф контента
Продюсирование съемок для имиджевых постов
Создание социальных, вирусных роликов
Создание Inspiration-контента
Модуль 5. Инфопродукты

Создание инфопродуктов. Почему продукт это важно
Какая команда нужна для создания продукта в зависимости от выручки
Анализ ЦА, как фундамент запуска и создания продукта
Анализ активов эксперта
Продукт, который приведет к результату
Ценообразование. Как сформировать правильную стоимость продукта
Самопродюсирование
Создание цветочного бренда Home de fleur
Запуск проекта Department of Aesthetics
Модуль 6. Продвижение

Конкурсы и коллаборации как способ привлечения новой аудитории
Сотрудничество с инфлюенсерами
Таргетированная реклама. Настройка рекламы, рекламные макеты
Продвижение в социальных сетях
Настройка рекламы во Вконтакте через Маркет-платформу
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте
Модуль 7. Продажи

Секреты продаж в социальных сетях
Дополнительный модуль. Reels

Монтаж Reels
Что такое Reels
Виды контента Reels
Стратегия продвижения личного блога
Качественный визуал
Создание контента для коммерческого бренда
Воркшоп по поиску референсов для Reels
Воркшоп по монтажу Reels
Создание Reels для экспертного блога
Набираем клиентов через Reels
Воронки продаж через Reels
Дополнительный модуль. Блогинг

Как начать зарабатывать на личном блоге
Как начать вести блог регулярно, без выгорания
Распаковка личности. Кто вы и про что именно вам начать вести блог
Воркшоп по распаковке экспертности
Как создавать контент для личного блога
Сторителлинг в личном и экспертном блоге
Воркшоп по созданию сторителлинга
Бонусный урок от Кати Golden. Как сохранять высокие охваты в сторис
Бонусный модуль

Создание бизнес-проекта с нуля
Социальная сеть Вконтакте
Социальная сеть Telegram
Тик-Ток. Как набрать аудиторию и выйти в рекомендации
YouTube. Как создавать «вечный» контент
Pinterest. Как увеличить узнаваемость и прибыльность проекта
Интервью

Интервью с основателем ювелирного бренда «Bendes» Костей Бендес
Интервью с продюсером и YouTube экспертом Майклом Бородиным
Интервью с визуализатором брендов Машей
Интервью с владелицей digital агентства Елизаветой Проскуриной
Лекция от Михаила Гребенюка «Как искать клиентов»
Лекция от Екатерины Минкевич «SMM и PR»
Урок от Василия Богданова, основателя и креативного директора агентства LBA
Урок от менеджера по работе с блогерами Ульяны Андреевой
Лекция от Романа Зарипова «Зачем я потратил 2 000 000 на эксперименты с хайпом»
Цена 99000 руб.
Тариф Стандарт




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху