Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.561
- Реакции
- 465.758
Складчина: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
Для кого: предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
+ Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
+ Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
+ Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
+ Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
+ Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
+ Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:
Определяем свою уникальность: 7 техник
Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
Таблица внеконкурентного продукта.
Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
БОНУСЫ:
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
Формат:
Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно скачать в pdf или прослушать голосом.
Ссылка на книгу придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для кого: предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
+ Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
+ Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
+ Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
+ Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
+ Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
+ Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:
Определяем свою уникальность: 7 техник
Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
Таблица внеконкурентного продукта.
Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
БОНУСЫ:
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
Формат:
Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно скачать в pdf или прослушать голосом.
Ссылка на книгу придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Между анализом и разведкой [Константин Бондаренко]
- Абсолютная память. Умение помнить и талант забывать [Magisteria] [Елена Охотникова]
- Формулы + уравнения = химия, которую ты понимаешь [Елена Зыкова]
- Детокс меню. Последняя версия [boltalka_na_pp] [Юна Витковская]
- Молодость в твоих ногах [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]
- Цигун «Семь Драконов» [Юрий Лоншаков] + Искусственный «интеллект» от А до Б [Мария Эгос]