Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
[POSTS]CorelDRAW X5/X6. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций
Описание:
На курсе Вы изучите технические возможности одного из наиболее популярных векторных редакторов – CorelDRAW и приобретете необходимые практические навыки профессиональной работы. Курс предназначен для дизайнеров, художников, фотографов, создателей презентаций, веб-дизайнеров и работников препресс – всех, кто связан с задачами представления графической информации.
По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги, CD, и т.д.
Разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря
Создавать рекламные блоки для сувенирной и промышленной продукции
Подготавливать многостраничный макет
Создавать графические элементы для веб-страницы
Подготавливать рисунки, схемы и фоновые шаблоны для презентаций
Создавать текстурные карты для 3D-объектов
Рисовать схемы и чертежи
Подготавливать макет печатной документации
Импортировать и редактировать изображение. Выполнять трассировку.
Экспортировать графическое изображение в другие графические редакторы
Готовить макет к печати
Программа курса:
Описание:
На курсе Вы изучите технические возможности одного из наиболее популярных векторных редакторов – CorelDRAW и приобретете необходимые практические навыки профессиональной работы. Курс предназначен для дизайнеров, художников, фотографов, создателей презентаций, веб-дизайнеров и работников препресс – всех, кто связан с задачами представления графической информации.
По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги, CD, и т.д.
Разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря
Создавать рекламные блоки для сувенирной и промышленной продукции
Подготавливать многостраничный макет
Создавать графические элементы для веб-страницы
Подготавливать рисунки, схемы и фоновые шаблоны для презентаций
Создавать текстурные карты для 3D-объектов
Рисовать схемы и чертежи
Подготавливать макет печатной документации
Импортировать и редактировать изображение. Выполнять трассировку.
Экспортировать графическое изображение в другие графические редакторы
Готовить макет к печати
Программа курса:
Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программойПрименение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
Программа CorelDraw X5: состав, особенности, использование в полиграфии и Интернет. Требование к ресурсам компьютера
Настройка программного интерфейса
Способы создания графического изображения в CorelDraw
Объекты. Типы объектов. Создание объектов
Выделение, перемещение и трансформация объектов
Управление масштабом просмотра объектов
Итоговая работа: cоздание графических примитивовМодуль 2. Навыки работы с объектамиРежимы просмотра документа
Копирование объектов
Группировка объектов
Соединение объектов
Логические операции
Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои
Итоговая работа: создание элементов дизайнаМодуль 3. Что такое кривая и как с ней работатьКривые Безье. Способы создания кривых
Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
Модификация кривой с помощью инструментов "Shape Tool"
Итоговая работа: создание элементов рекламного блокаМодуль 4. Создание и редактирование кривыхСоздание объектов с помощью инструмента "Smart Fill"
Создание и редактирование художественного контура. Использование графического планшета
Использование эффекта "Create Boundary" для создания объекта на основе множества объектов
Трассировка растровых изображений с помощью эффекта "Power Trace"
Итоговая работа: создание этикеткиМодуль 5. Работа с цветомПрирода цвета
Цветовые модели. Простые и составные цвета
Способы окрашивания объектов
Управление прозрачностью объекта
Итоговая работа: создание рекламного блокаМодуль 6. Средства повышенной точностиИспользование линеек, сетки и направляющих
Точные преобразования объектов
Выравнивание и распределение объектов
Итоговая работа: создание макета обложки книгиМодуль 7. Разработка фирменного стиляПланирование макета
Настройка документа
Создание логотипов
Разработка фирменных бланков
Правила оформление визиток
Работа с текстом
Итоговая работа: создание логотипов. Разработка визиткиМодуль 8. Оформление текстаВиды текста: простой и фигурный текст
Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Импорт текста из офисных приложений
Работа с таблицами
Размещение текста вдоль кривой
Редактирование геометрической формы текста
Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Навыки работы с текстовыми блоками
Итоговая работа: создание печатей. Дизайн текстаМодуль 9. Использование спецэффектовОбласти применения спецэффектов
Обзор спецэффектов
Практика совмещения векторных и растровых изображений
Итоговая работа: разработка макета упаковкиМодуль 10. Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа. Итоговая работаПланирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW X5
Форматы векторных и растровых изображений
Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе веб
Подготовка макета к печати
Управление цветом
Возможности автоматизации на примере создания календаря
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)
Программа CorelDraw X5: состав, особенности, использование в полиграфии и Интернет. Требование к ресурсам компьютера
Настройка программного интерфейса
Способы создания графического изображения в CorelDraw
Объекты. Типы объектов. Создание объектов
Выделение, перемещение и трансформация объектов
Управление масштабом просмотра объектов
Итоговая работа: cоздание графических примитивовМодуль 2. Навыки работы с объектамиРежимы просмотра документа
Копирование объектов
Группировка объектов
Соединение объектов
Логические операции
Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои
Итоговая работа: создание элементов дизайнаМодуль 3. Что такое кривая и как с ней работатьКривые Безье. Способы создания кривых
Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
Модификация кривой с помощью инструментов "Shape Tool"
Итоговая работа: создание элементов рекламного блокаМодуль 4. Создание и редактирование кривыхСоздание объектов с помощью инструмента "Smart Fill"
Создание и редактирование художественного контура. Использование графического планшета
Использование эффекта "Create Boundary" для создания объекта на основе множества объектов
Трассировка растровых изображений с помощью эффекта "Power Trace"
Итоговая работа: создание этикеткиМодуль 5. Работа с цветомПрирода цвета
Цветовые модели. Простые и составные цвета
Способы окрашивания объектов
Управление прозрачностью объекта
Итоговая работа: создание рекламного блокаМодуль 6. Средства повышенной точностиИспользование линеек, сетки и направляющих
Точные преобразования объектов
Выравнивание и распределение объектов
Итоговая работа: создание макета обложки книгиМодуль 7. Разработка фирменного стиляПланирование макета
Настройка документа
Создание логотипов
Разработка фирменных бланков
Правила оформление визиток
Работа с текстом
Итоговая работа: создание логотипов. Разработка визиткиМодуль 8. Оформление текстаВиды текста: простой и фигурный текст
Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Импорт текста из офисных приложений
Работа с таблицами
Размещение текста вдоль кривой
Редактирование геометрической формы текста
Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Навыки работы с текстовыми блоками
Итоговая работа: создание печатей. Дизайн текстаМодуль 9. Использование спецэффектовОбласти применения спецэффектов
Обзор спецэффектов
Практика совмещения векторных и растровых изображений
Итоговая работа: разработка макета упаковкиМодуль 10. Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа. Итоговая работаПланирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW X5
Форматы векторных и растровых изображений
Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе веб
Подготовка макета к печати
Управление цветом
Возможности автоматизации на примере создания календаря
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Крюков] [Sobaka Risovaka] Акварельный скетчинг «Ностальгия» (2024)
- [NEкурсы] [Stepik] Дизайнер карточек для маркетплейсов (2024)
- [Елена Левашова] Камни и минералы в дизайне интерьера. Эстетика, тренды, энергетика (2024)
- [Марат Ка] Колористика интерьера (2024)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Портрет с нуля. Акварель (2024)
- [Алексей Наумчик] Полная библиотека материалов (2024)