Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.563
- Реакции
- 465.758
Складчина: Специалист по таргетированной и контекстной рекламе [Тариф Самостоятельный] [Диана Корсун, Александра Захарова, Дмитрий Подгорный]
Чем занимается РРС-специалист?
В интернете нас всюду окружает реклама: объявления в соцсетях и выдачи Google, баннеры на сайтах, короткие ролики во время видео на YouTube. Настраивает и ведет эту рекламу специалист по таргетированной и контекстной (РРС) рекламе.
Программа курса:
Блок 1: рекламный офис GoogleAds
Блок 2: семантическое ядро
Блок 3: объявления и настройки поисковой рекламной кампании
Блок 4: медийные кампании Google Ads
Блок 5: Работа с сервисами Google Analytics & Google Tag Manager (GA & GTM)
Блок 6: кампании с максимальной эфетктивностью
Блок 7: подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 8: Таргетована реклама
Блок 9: Реклама у TikTok та LinkedIn
Блок 10: финальный кейс-проект
Бонусный блок: видеокампании и бюджетирование
Чему ты научишься:
1
Запускать кампании
Овладеешь основными инструментами специалиста по контекстной и таргетированной рекламе
2
Работать с аналитикой
Научишься работать с данными Google Analytics, которые помогут улучшить твои кампании
3
Составлять бюджеты кампаний
Будешь знать, как экономить деньги работодателя и выжимать максимум из кампаний с небольшим бюджетом
4
Оптимизировать рекламные кампании
Умеешь повышать эффективность кампаний: выявлять их слабые и сильные места и масштабироваться
Тариф Самостоятельный
Доступ к курсу в записи сразу после оплаты
25 уроков
Обучение в своем собственном темпе
6 месяцев доступа к курсу
Сертификат
Цену поставит организатор
СЛИВЫ КУРСОВ
Чем занимается РРС-специалист?
В интернете нас всюду окружает реклама: объявления в соцсетях и выдачи Google, баннеры на сайтах, короткие ролики во время видео на YouTube. Настраивает и ведет эту рекламу специалист по таргетированной и контекстной (РРС) рекламе.
Программа курса:
Блок 1: рекламный офис GoogleAds
Блок 2: семантическое ядро
Блок 3: объявления и настройки поисковой рекламной кампании
Блок 4: медийные кампании Google Ads
Блок 5: Работа с сервисами Google Analytics & Google Tag Manager (GA & GTM)
Блок 6: кампании с максимальной эфетктивностью
Блок 7: подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 8: Таргетована реклама
Блок 9: Реклама у TikTok та LinkedIn
Блок 10: финальный кейс-проект
Бонусный блок: видеокампании и бюджетирование
Чему ты научишься:
1
Запускать кампании
Овладеешь основными инструментами специалиста по контекстной и таргетированной рекламе
2
Работать с аналитикой
Научишься работать с данными Google Analytics, которые помогут улучшить твои кампании
3
Составлять бюджеты кампаний
Будешь знать, как экономить деньги работодателя и выжимать максимум из кампаний с небольшим бюджетом
4
Оптимизировать рекламные кампании
Умеешь повышать эффективность кампаний: выявлять их слабые и сильные места и масштабироваться
Тариф Самостоятельный
Доступ к курсу в записи сразу после оплаты
25 уроков
Обучение в своем собственном темпе
6 месяцев доступа к курсу
Сертификат
Цену поставит организатор
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Манипуляции и пять субинтеллектов. Пятый субинтеллект [Александр Крахотин]
- Холодная война [Страдариум] [София Широгорова]
- Между анализом и разведкой [Константин Бондаренко]
- Абсолютная память. Умение помнить и талант забывать [Magisteria] [Елена Охотникова]
- Формулы + уравнения = химия, которую ты понимаешь [Елена Зыкова]
- Детокс меню. Последняя версия [boltalka_na_pp] [Юна Витковская]