torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Стратоплан "Человеческий фактор 2.0" - В. Панкратов, А. Орлов - тренинг, 2009
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг