Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.843
- Реакции
- 465.727
Складчина: Свайп файл величайшего копирайтера в мире [Motherlode Collection Гари Хэлберт]
Фундаментальная Коллекция Маркетинговых Шедевров!
Что особенно поражает в этой «Коллекции Шедевров», так это широкое разнообразие тем... огромное количество техник копирайтинга... множество примеров стратегий... которые, будучи примененными к вашей рекламе (будь то онлайн, продающие письма, рекламные объявления или что-то еще), улучшат ваши результаты...
Значительно...
И... мгновенно!
Я собрал комбинацию более чем из сотни продающих материалов, включая продающие письма, полностраничные рекламы и онлайн промоушены, которые вы можете использовать как шаблоны для того, чтобы сразу получать собственные мощные рекламы.
Но, возможно, заголовки приходят к вам легко. Может быть, вы один из немногих счастливчиков, которые могут придумать заголовок на ходу. Но потом... потом... вам придется начать писать! И вы должны написать настолько убедительный текст в первых открывающих абзацах, что ваш разум застынет на одном месте. С чего же начать?
С такими примерами, как в "Фундаментальной Коллекции", вы получаете мощную поддержку для создания "стартовых абзацев".
Если вы сможете преодолеть эти два «препятствия» (написать «убийственный» заголовок и захватывающее вступление), следующая часть работы над текстом должна даваться вам легче. Ведь это, по сути, написание истории. История о том, почему клиент должен отдать вам свои с трудом заработанные деньги. Заставляет ли ваш текст... ваш «основной текст»... увлечь читателя и заставить его продолжить читать?
И каждый хороший копирайтер знает, что вы должны разбивать продающее письмо, рекламное объявление или даже страницу на вебсайте на части, чтобы «разгрузить глаза». Один из ключевых способов, позволяющий это сделать - «буллеты».
«Буллеты» - это, как правило, очень короткие... и очень лаконичные... бьющие прямо в суть лакомые кусочки, которые заставляют вашего читателя сказать: „Да! Я хочу это узнать!“ или „Да! Мне нужно это получить!“ или „Да! Это прямо мое описание!“. И как только вы заставите их сказать: «Да! Да! Да! Да!», тогда, мой друг, вы приведете их именно туда, куда нужно... К Готовности Отдать Вам Свои Деньги!
Еще один способ "разгрузить глаза" читателя и при этом не потерять его - периодическое добавление «подзаголовков». Эти бесценные жемчужины могут достичь одну из двух вещей:
1. Они могут подвести итог предыдущему абзацу... или...
2. Они могут проинформировать читателя о том, в каком направлении вы двигаетесь дальше.
Подзаголовки не всегда должны быть короткими. Они также не должны быть длинными. Иногда лучше всего подходит простое утверждение. В других случаях можно задать вопрос.
Что меня шокирует, когда я читаю предложения других людей, так это их неспособность закрыть продажу. Это не просто инструкции по оформлению заказа «дайте мне ваши деньги». Я говорю о переходе... о том, почему ваш клиент должен вытащить кошелек и отдать вам свои деньги.
Но каким бы убедительным ни был ваш заголовок, основной текст, буллеты, подзаголовки, закрытие продажи... Вы всегда будете замечать, что некоторым клиентам нужен небольшой толчок, совершаемый в последнюю минуту, чтобы убедить их, что ваш продукт или услуга - это именно то, что им нужно. И как же этого добиться?
Я рад, что вы спросили. Это делается с помощью «постскриптума». «Постскриптум» или "послесловие“.
Иногда я еще раз подстегиваю жадность читателя, добавляя в постскриптум бонус. Иногда я напоминаю ему о гарантии возврата денег. Еще один хорошее постскриптум - это информация о дедлайне, до которого они должны выполнить нужное мне действие.
Я гарантирую, что лучшего «свайп файла» такого маркетинга мирового класса вы не найдете нигде на всей планете. Некоторые из этих материалов будут в формате писем, другие - в формате полностраничной рекламы, а для тех, кто в сети - в формате веб-страниц. Это огромная папка из 260+ страниц.
И вот что вы должны помнить... независимо от того, какой формат я использовал изначально, вы можете взять те же концепции, тактики, образцы, техники... и изменить их для своих собственных маркетинговых предложений. Считайте их своей «дорожной картой» к богатству!
Для кого-то моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» станет «тренировочным полем». Эти рекламные тексты помогут вам перейти от обучения к прорывным результатам и продажам!
Для других людей моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» поможет вам переехать из обычного дома в особняк (как тот, что Робин Лич показывал в «Лайфстайле Богатых И Знаменитых»)!
И наконец, для тех, кто пишет продающие тексты для онлайна... но... пока не зашел на яхту настоящей независимости и финансовой свободы, моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» может превратить вас из привязанного к компьютеру человека, ожидающего, когда придет корабль... в... возможность отправиться в самостоятельное плавание по 7 морям в любой день недели!
Я не профессор колледжа с кучей «теорий» о том, как писать тексты. Я не рекламное агентство, пытающееся заставить вас потратить целое состояние, чтобы я мог разжиреть на 15% комиссионных. Я - мастер маркетинга, который знает, что значит заставить рекламу работать. Я просто обязан знать свое дело, потому что у меня есть невеста из Коста-Рики, которую нужно каждый день радовать и делать счастливой, апартаменты в Майами, которые нужно содержать в порядке, помощник №1 Тереза, которой нужно платить хорошую зарплату, и так далее, и так далее, и так далее!
На этом все. Больше я ничего не могу сказать об этой коллекции шедевров... кроме того, что... Они Бесценны!
Для начала будут переведены первые 5 продающих текстов из Коллекции.
Стоимость перевода: 10,000 рублей.
Посмотрите сами. Все переводы делаются живыми людьми, это не новомодные корявые переводы текстов от ChatGPT. Потому что в продающих текстах, в отличие от обычных тренингов, присутствует множество нюансов, учесть которые может только опытный переводчик.
Подписывайтесь прямо сейчас. Перевод начнем сразу после того, как в тему впишется 20 первых человек.
И снова, это Гари Хэлберт. Возможно самый уважаемый копирайтер в истории. Наставник многих нынешних топ-копирайтеров. Человек, по тренингам которого учились многие копирайтеры, ставшие миллионерами.
Убедиться в качестве наших переводов продающих текстов вы можете по ссылке выше.
СЛИВЫ КУРСОВ
Фундаментальная Коллекция Маркетинговых Шедевров!
Что особенно поражает в этой «Коллекции Шедевров», так это широкое разнообразие тем... огромное количество техник копирайтинга... множество примеров стратегий... которые, будучи примененными к вашей рекламе (будь то онлайн, продающие письма, рекламные объявления или что-то еще), улучшат ваши результаты...
Значительно...
И... мгновенно!
Я собрал комбинацию более чем из сотни продающих материалов, включая продающие письма, полностраничные рекламы и онлайн промоушены, которые вы можете использовать как шаблоны для того, чтобы сразу получать собственные мощные рекламы.
Но, возможно, заголовки приходят к вам легко. Может быть, вы один из немногих счастливчиков, которые могут придумать заголовок на ходу. Но потом... потом... вам придется начать писать! И вы должны написать настолько убедительный текст в первых открывающих абзацах, что ваш разум застынет на одном месте. С чего же начать?
С такими примерами, как в "Фундаментальной Коллекции", вы получаете мощную поддержку для создания "стартовых абзацев".
Если вы сможете преодолеть эти два «препятствия» (написать «убийственный» заголовок и захватывающее вступление), следующая часть работы над текстом должна даваться вам легче. Ведь это, по сути, написание истории. История о том, почему клиент должен отдать вам свои с трудом заработанные деньги. Заставляет ли ваш текст... ваш «основной текст»... увлечь читателя и заставить его продолжить читать?
И каждый хороший копирайтер знает, что вы должны разбивать продающее письмо, рекламное объявление или даже страницу на вебсайте на части, чтобы «разгрузить глаза». Один из ключевых способов, позволяющий это сделать - «буллеты».
«Буллеты» - это, как правило, очень короткие... и очень лаконичные... бьющие прямо в суть лакомые кусочки, которые заставляют вашего читателя сказать: „Да! Я хочу это узнать!“ или „Да! Мне нужно это получить!“ или „Да! Это прямо мое описание!“. И как только вы заставите их сказать: «Да! Да! Да! Да!», тогда, мой друг, вы приведете их именно туда, куда нужно... К Готовности Отдать Вам Свои Деньги!
Еще один способ "разгрузить глаза" читателя и при этом не потерять его - периодическое добавление «подзаголовков». Эти бесценные жемчужины могут достичь одну из двух вещей:
1. Они могут подвести итог предыдущему абзацу... или...
2. Они могут проинформировать читателя о том, в каком направлении вы двигаетесь дальше.
Подзаголовки не всегда должны быть короткими. Они также не должны быть длинными. Иногда лучше всего подходит простое утверждение. В других случаях можно задать вопрос.
Что меня шокирует, когда я читаю предложения других людей, так это их неспособность закрыть продажу. Это не просто инструкции по оформлению заказа «дайте мне ваши деньги». Я говорю о переходе... о том, почему ваш клиент должен вытащить кошелек и отдать вам свои деньги.
Но каким бы убедительным ни был ваш заголовок, основной текст, буллеты, подзаголовки, закрытие продажи... Вы всегда будете замечать, что некоторым клиентам нужен небольшой толчок, совершаемый в последнюю минуту, чтобы убедить их, что ваш продукт или услуга - это именно то, что им нужно. И как же этого добиться?
Я рад, что вы спросили. Это делается с помощью «постскриптума». «Постскриптум» или "послесловие“.
Иногда я еще раз подстегиваю жадность читателя, добавляя в постскриптум бонус. Иногда я напоминаю ему о гарантии возврата денег. Еще один хорошее постскриптум - это информация о дедлайне, до которого они должны выполнить нужное мне действие.
Я гарантирую, что лучшего «свайп файла» такого маркетинга мирового класса вы не найдете нигде на всей планете. Некоторые из этих материалов будут в формате писем, другие - в формате полностраничной рекламы, а для тех, кто в сети - в формате веб-страниц. Это огромная папка из 260+ страниц.
И вот что вы должны помнить... независимо от того, какой формат я использовал изначально, вы можете взять те же концепции, тактики, образцы, техники... и изменить их для своих собственных маркетинговых предложений. Считайте их своей «дорожной картой» к богатству!
Для кого-то моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» станет «тренировочным полем». Эти рекламные тексты помогут вам перейти от обучения к прорывным результатам и продажам!
Для других людей моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» поможет вам переехать из обычного дома в особняк (как тот, что Робин Лич показывал в «Лайфстайле Богатых И Знаменитых»)!
И наконец, для тех, кто пишет продающие тексты для онлайна... но... пока не зашел на яхту настоящей независимости и финансовой свободы, моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» может превратить вас из привязанного к компьютеру человека, ожидающего, когда придет корабль... в... возможность отправиться в самостоятельное плавание по 7 морям в любой день недели!
Я не профессор колледжа с кучей «теорий» о том, как писать тексты. Я не рекламное агентство, пытающееся заставить вас потратить целое состояние, чтобы я мог разжиреть на 15% комиссионных. Я - мастер маркетинга, который знает, что значит заставить рекламу работать. Я просто обязан знать свое дело, потому что у меня есть невеста из Коста-Рики, которую нужно каждый день радовать и делать счастливой, апартаменты в Майами, которые нужно содержать в порядке, помощник №1 Тереза, которой нужно платить хорошую зарплату, и так далее, и так далее, и так далее!
На этом все. Больше я ничего не могу сказать об этой коллекции шедевров... кроме того, что... Они Бесценны!
Для начала будут переведены первые 5 продающих текстов из Коллекции.
Стоимость перевода: 10,000 рублей.
Посмотрите сами. Все переводы делаются живыми людьми, это не новомодные корявые переводы текстов от ChatGPT. Потому что в продающих текстах, в отличие от обычных тренингов, присутствует множество нюансов, учесть которые может только опытный переводчик.
Подписывайтесь прямо сейчас. Перевод начнем сразу после того, как в тему впишется 20 первых человек.
И снова, это Гари Хэлберт. Возможно самый уважаемый копирайтер в истории. Наставник многих нынешних топ-копирайтеров. Человек, по тренингам которого учились многие копирайтеры, ставшие миллионерами.
Убедиться в качестве наших переводов продающих текстов вы можете по ссылке выше.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Машинное вязание] По следам Коко Шанель [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Ажурные штаны [Ольга Юрьева]
- Категорийный менеджмент старт [Stepik] [Екатерина Бузукова]
- Профессиональная химчистка мебели [Тарас Дударь] [Повтор]
- Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]
- [БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]