Скромница
VIP складчик
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 31.952
- Реакции
- 132.413
[Татьяна Тумгоева] «Ириска учит говорить» Диагностика и коррекция (2020)
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика!
Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа, работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели.
Что это такое?
Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?!
Итак, малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика!
Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа, работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели.
Что это такое?
Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?!
Итак, малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ирина Голомако] Я Рррычу и тебя научу!
- [Квестикс] Квест Щелкунчик, 6-90 лет
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь
- [УОМ] Нейрофизиология и когнитивные функции детей