torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Из описания этого тренинга и его программы Вы уже увидите ключевые точки монетизации тренинга и стратегию развития. Но если делать все то же самое методом классической рекламы, это не даст таких результатов. "В лоб" уже ничего не продается - слишком много рекламы на рынке. Поэтому нужно использовать двух-шаговый маркетинг и 4-х шаговую стратегию продаж: "подогрев", "продажа без продаж", "оффер окном" и "доводка". К тому же, это делает Ваши отношения с клиенской базой более уважительными.
И помните, мелочи имеют большое значение. Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю. Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже.
И еще... Многих волнует вопрос конкуренции. Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию. В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет.
Скачать инфопродукт:
И помните, мелочи имеют большое значение. Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю. Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже.
И еще... Многих волнует вопрос конкуренции. Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию. В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг