Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.280
- Реакции
- 465.761
Складчина: Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться [Джеймс Партингтон]
На протяжении нескольких лет каждый раз, когда тераписты или родители приходят ко мне с вопросами относительно того, почему не получается построить занятие и наладить сотрудничество, первым делом я задаю им один простой вопрос: «что у ребенка с мотивацией?». В моем понимании ситуация выглядит так – если вы не смогли найти мотивационные условия, при которых ребенок захочет взаимодействовать с вами, то занятие можно считать упущенным. Нарушение мотивации приводит к нарушению формирования навыков просьбы, сотрудничества, социального взаимодействия, проведения досуга, а также значительно влияют на скорость и качество обучения в целом. Нарушения в работе с мотивацией приводят к утрате обучающих возможностей, потере времени, формированию и усугублению нежелательного поведения, а также к ухудшению отношений между ребенком и взрослым.
Формат не указан.
Цена 2000 руб.
На протяжении нескольких лет каждый раз, когда тераписты или родители приходят ко мне с вопросами относительно того, почему не получается построить занятие и наладить сотрудничество, первым делом я задаю им один простой вопрос: «что у ребенка с мотивацией?». В моем понимании ситуация выглядит так – если вы не смогли найти мотивационные условия, при которых ребенок захочет взаимодействовать с вами, то занятие можно считать упущенным. Нарушение мотивации приводит к нарушению формирования навыков просьбы, сотрудничества, социального взаимодействия, проведения досуга, а также значительно влияют на скорость и качество обучения в целом. Нарушения в работе с мотивацией приводят к утрате обучающих возможностей, потере времени, формированию и усугублению нежелательного поведения, а также к ухудшению отношений между ребенком и взрослым.
Формат не указан.
Цена 2000 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться