Углублённое блюзовое соло за 8 недель 3.0 [Денис Шевченко]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.098
Реакции
465.735
Складчина: Углублённое блюзовое соло за 8 недель 3.0 [Денис Шевченко]
«Помогаем вам стать гитаристом которого хочется слушать»
Видеозаписи марафона «Углублённое блюзовое соло за 8 недель» 3.0
Как прокачать свои блюзовые соло, сделать их более яркими, фирмовыми и профессиональнами. С помощью приёмов и фишек,
которые используют все топовые блюзмены
«Не нужно никакого „таланта свыше“. Если вы уже научились играть хотя бы относительно слушабельные соло в первом боксе пентатоники, то и „прокачать“ их вы тоже сможете. А именно сделать их интересными, разнообразными и стильными.»
Денис Шевченко, ваш преподаватель
Научился играть блюзовые соло на базовом уровне. А потом...
Все соло похожи одно на другое и полны самоповторов
При импровизации мыслю позициями и боксами, а не «музыкой»
Не могу выйти за рамки надоевшей пентатоники
Стою на месте, не пониманию, куда двигаться дальше
Непонятно, какие новые фишки добавить в игру и где их искать
Игра звучит недостаточно «блюзово», не хватает стильности
3 причины, из-за которых возникают эти проблемы

Сложно найти информацию

В наш век в открытом доступе есть масса полезной информации об игре на гитаре. Даже про блюз. На разных платформах можно найти сотни уроков с разборами главных хитов, основами импровизации, ритма и т.д.
Но если говорить о более глубоком погружении в блюзовое соло и специфических жанровых фишках...
Мало кто подробно освещает эту тему. А в русскоязычном сегменте так и вовсе по нулям.
Поэтому приходится искать обрывки информации и пытатиться сложить их воедино самостоятельно.







Нет плана обучения

Когда собираешь имнформацию по частям из разных мест, то неминуемо распыляешь внимание и учишься несистемно.
В одном месте подсмотрел классную фразу. В другом прикольную гамму. Где-то узнал про новый концепт.
Но всё это не складывается в единую последовательную систему обучения.
В итоге непонятно, занимаешься ли ты сейчас тем, что тебе надо, или тратишь время на ненужную тему. А если так, то чем нужно заниматься вместо этого?

Нет обратной связи

Часто бывает так, что мы импровизируем и чувствуем, что нашей игре чего-то не хватает. Какого-то стиля. Того самого блюзового «моджо».
Но почти невозможно самостоятельно понять, что именно вызывает такой эффект, а главное, что с ним делать.
Друзья и знакомым, не особо «шарящим» в блюзе, вроде всё нравится. Так что от них полезных рекомендаций не получишь.
Среднестатистический преподаватель (особенно на территории СНГ) тоже вряд ли укажет на ваши проблемы



В итоге проходят месяцы и годы, а навык блюзовой импровизации стоит на одном месте
Вы можете сыграть базовое соло по пентатонике, может даже «вбросить» туда пару прикольных ликов и тёрнараундов...
Однако вы достигли плато. Соло похожи друг на друга, к вам не приходит никаких новых идей и то, что поначалу вызывало восторг, превратилось в обыденность и рутину.
Это даже близко не тот блюз, который вы слышите у любимых гитаристов и хотите слышать от себя.
Закрадываются мыслишки из серии «Ну, может я уже дорос до своего максимума... Может, надо было начать заниматься в раннем детстве (или быть чёрным), чтобы играть по-настоящему круто.»
Что же с этим делать? Решение есть
А теперь хорошая новость! Мы создали систему, которая помогает решить эту проблему. Специально для тех, кто уже имеет базу в блюзе и хочет прорваться
через «импровизационный блок».
Она основана на более чем 20-летнем опыте игры и преподавания блюза,
3’000+ сыгранных концертов и 10’000+ часов, проведённых с гитарой.
Благодаря этой системе вы:

Поймёте, как сдвинуться с мёртвой точки в импровизации
Сделаете вашу игру по-настоящему блюзовой и стильной
Узнаете правила построения хорошего блюзового соло

Получите набор проверенных техник и фишек от мастеров блюза
Сможете играть не только по пентатонике, но и в разных гаммах
Будете сразу же выделяться среди остальных гитаристов
Всё это вы получите в наших обновленных материалах к марафону
«Углублённое блюзовое соло за 8 недель» 3.0






Структурированные и легко усваиваемые уроки
Постепенная подача материала без перегруза информацией
Понятный и последовательный план обучения
Домашние задания для самостоятельной отработки
Вы увидите первые результаты уже после первого пройденного модуля.


А после сдачи дипломной работы и сами не поверите, что это соло вы сочинили и сыграли сами.


И это не те знания, которые забываются спустя пару месяцев. Эффект от этого марафона останется с вами на всю жизнь.

Чем этот марафон отличается от нашего «основного»
16-недельного
блюз-марафона?

Мы провели уже 6 потоков марафонов по основам блюзовой импровизации «Блюзовая импровизация
от А до Я за 16 недель», но «Углублённое блюз соло за 8 недель» имеет ряд значительных отличий

ОТЛИЧИЕ 1
Конечная цель
Так как этот марафон рассчитан на людей, уже знакомых с азами блюза, здесь не будет разделов, посвященных техническим основам, строению блюзового квадрата и прочим базовым вещам.
Он посвящен развитию именно художественной составляющей вашей импровизации и тем приёмам, которые помогают этого добиться.
ОТЛИЧИЕ 2
Длительность 8 недель
Так как мы пропускаем основы и сразу переходим к делу, длительность этого марафона не 16, а 8 недель. Но не бойтесь — внутри вас всё равно ждёт 6+ часов качественного материала.
Такая продолжительность не заставляет вас погружаться в обучение аж на 4 месяца (что для некоторых может быть слишком пугающе). А также положительно (для вас) влияет на стоимость.
ОТЛИЧИЕ 3
Креативные домашние задания
В этом марафоне мы переработали подход к домашним заданиями.
Если в базовом марафоне более половины заданий посвящены разбору и игре уже готовых соло, то здесь они носят более творческий характер и основаны на вашем собственном сочинительстве.
Вот, чему вы научитесь
Марафон длится 8 недель, в него входят 6 модулей и 15 разделов. Каждый раздел включает в себя от до 12 видеоуроков, чтобы вы могли максимально подробно изучить тему.
Модуль 1 — Гаммы для игры блюза
После прохождения: Вы знаете все основные гаммы, использующиеся в блюзе. Можете выйти за пределы надоевшей пентатоники и добавить новые краски своим соло.

Новые фишки внутри затёртой до дыр пентатоники
Блюзовая нота, кварты и редкие, но очень стильные фразы
Мажорная пентатоника и её совмещение с минорной
«Сладкое» учебное соло для закрепления новых знаний







Модуль 2 — Дабл-стопы и интервалы

После прохождения: Добавили новый элемент в свои соло, основанный на одновременной игре нескольких нот. Это всегда звучит круто и даёт вашей игре «жирка».


Главные блюзовые дабл-стопы и зачем они нужны
Терции и сексты — как их строить и применять в игре
Как и зачем следить за гармонией в соло
Учебное соло, полное дабл-стопов и интервалов

Модуль 3 — Обыгрываем аккорды с помощью арпеджио

После прохождения: Играете не просто «напролом», а можете изящно, «по-джазовому» подчеркнуть каждый аккорд в соло


Что такое арпеджио аккорда и как оно строится
Как обыгрывать каждый аккорд в блюзовом квадрате
Учебное соло с элементами арпеджио





Модуль 4 — Учимся рассказывать историю в соло
После прохождения: Умеете строить художественно-выверенные соло с развитием и эффектом повествования.

Заготовки фраз, которые выручат вас в любой момент
Как грамотно выстроить драматургию соло
Плавное соединение фраз друг с другом
Как добавить в игру «живости» и динамики
Модуль 5 — Совмещаем ритм и соло
После прохождения: Можете играть аккорды и вставлять между ними сольные заполнения, создавая эффект человека-оркестра!

Аккорды, которые можно играть в ритм-партии
Совмещение блюзовых риффов и фраз
Концепция «вопрос-ответ» при игре ритма и соло






Модуль 6 — Играем шустро
После прохождения: Можете включить режим гитарного героя и «зажечь» своё соло парой-тройкой скоростных пассажей. Вау-эффект гарантирован!

Правильная техника и расхожие ошибки
Самые расхожие блюзовые и блюз-роковые вертушки
Секвенции и как их строить самостоятельно
А также новый модуль, который мы добавили в эту, третью версию марафона
Модуль 7 — Новый взгляд на пентатонику
После прохождения: По-новому открыли для себя пентатонику и можете с её помощью строить ни на что не похожие партии.

Как «заломать» пентатонику для необычного ритмического эффекта
Создание мелодий внутри пентатоники
Новое звучание затёртой до дыр гаммы


После прохождения марафона вы...




Импровизируете головой, а не руками


Знаете 7 новых подходов для игры блюзового соло


Вышли за рамки надоевшей пентатоники


Можете «ужирнить» свою игру с помощью дабл-стопов и интервалов


Умеете по-джазовому обыгрывать каждый аккорд

Поняли, по каким драматургическим законам строятся соло топовых блюзменов


Можете играть как человек-оркестр, совмещая аккорды и соло


Знаете, как «поддать жару» с помощью шустрых блюз-роковых пассажей

Сайт



Скрытое содержимое.






СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху