Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.256
- Реакции
- 465.752
Складчина: Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления [Елена Кучерявенко]
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика.
Что нужно делать в контенте, чтобы продать.
Типы клиентов в разных каналах продаж.
Разница в подаче материалов и товаров.
Какие этапы включить в воронку продаж.
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку.
Какие ошибки вы часто делаете.
Как писать тексты в воронку утепления, чтобы они продавали:
Правила продающих текстов.
Какие типы постов под какую стадию воронки писать.
Типы контента, которыми можно продавать с одного поста.
Приемы усиления текстов.
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку.
Мини-воронка.
Создание автоворонки.
Виды серий сообщений.
Что кому рассылаем.
Триггерные рассылки.
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности.
Частые проблемы и решения:
Клиент застрял
Умирание базы
Выгорание базы
Сегментация базы
Реактивация
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Практика:
Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку.
Задания по вашему проекту.
Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной.
Обратите внимание:
Курс опирается на «Модели продаж». Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно. Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
Старт 25 февраля, 3 недели. Доступ придет в день старта на указанную при оформлении заказа почту и после завершения курса не удаляется.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 35000 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика.
Что нужно делать в контенте, чтобы продать.
Типы клиентов в разных каналах продаж.
Разница в подаче материалов и товаров.
Какие этапы включить в воронку продаж.
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку.
Какие ошибки вы часто делаете.
Как писать тексты в воронку утепления, чтобы они продавали:
Правила продающих текстов.
Какие типы постов под какую стадию воронки писать.
Типы контента, которыми можно продавать с одного поста.
Приемы усиления текстов.
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку.
Мини-воронка.
Создание автоворонки.
Виды серий сообщений.
Что кому рассылаем.
Триггерные рассылки.
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности.
Частые проблемы и решения:
Клиент застрял
Умирание базы
Выгорание базы
Сегментация базы
Реактивация
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Практика:
Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку.
Задания по вашему проекту.
Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной.
Обратите внимание:
Курс опирается на «Модели продаж». Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно. Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
Старт 25 февраля, 3 недели. Доступ придет в день старта на указанную при оформлении заказа почту и после завершения курса не удаляется.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 35000 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Курс по обережному сарафану [Школа Берегини] [Ирина Черепанова, Анастасия Калинина]
- Курс "Открытие и развитие мастерской". Он-лайн [Алла Цепкова]
- [Шитье] Курс "Купальник без боковых швов". Он-лайн [Алла Цепкова]
- [Шитье] Костюмы для гимнастики и фк. Обучение пошиву [Алла Цепкова]
- [Шитье] Мини-курс "Купальник на тонких бретелях ". Он-лайн [Алла Цепкова]
- [Шитье] Курс по обережным юбкам и подъюбникам [Школа Берегини] [Ирина Черепанова, Анастасия Калинина]