torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Управление продажами, Воронка продаж, Выбор CRM.
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж. Внедряем процессы и правила отдела. С чего начать процесс автоматизации. Какие бывают CRM и в чем отличие. Как быстро получить эффект от внедрения.
Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией.
На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM. Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение
Хитрости успешной CRM
Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников. Практические примеры из реальной практики.
Скачать инфопродукт:
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж. Внедряем процессы и правила отдела. С чего начать процесс автоматизации. Какие бывают CRM и в чем отличие. Как быстро получить эффект от внедрения.
Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией.
На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM. Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение
Хитрости успешной CRM
Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников. Практические примеры из реальной практики.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг