Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.926
- Реакции
- 465.762
Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
- Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
- Структура и последовательность работы
- С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
- Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
- Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям
СЛИВЫ КУРСОВ
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
- Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
- Структура и последовательность работы
- С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
- Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
- Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]
- Улучшайте снимки и иллюстрации, расширяйте их до плакатного формата [Plus №2 на 1 месяц] [topazlabs.com]
- Нейросети для учителя: просто, быстро, креативно [Фоксфорд] [Василий Горбунов]