Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.184
- Реакции
- 465.747
Складчина: Возвращение героя. Архетипические сюжеты, древние ритуалы и новые символы в популярной культуре [Юлия Милович-Шералиева]
О книге
Увлекательное исследование психологии современного человека, вдохновленное Джозефом Кэмпбеллом.
Все, что мы видим и делаем сегодня, – родом из глубокой древности. Архетипические образы из древнегреческих трагедий окружают нас до сих пор. Архетипы везде: в городском пейзаже и предметах в нашей комнате. Они влияют на моду, кино, произведения искусства, рекламу, пиар-кампании в поп-культуре, бизнесе и политике. «Возвращение героя», «осада города», «воссоединение возлюбленных», «борьба с чудовищем», «опасное путешествие»… Сюжеты и образы повторяются снова и снова, приобретая лишь небольшие черты времени, в которое происходят.
Каким мы увидим этот мир, если будем замечать в нем архетипы?
От автора
Все три составляющие культуры – искусство, быт, религия – неотъемлемая часть нашего существования вне зависимости от географических координат и исторического периода. Это объединяет всех людей на планете; это было у древних, это есть и у нас. Следовательно, есть (и всегда был) некий общий для всего человечества ключ, понятный и представителю неконтактного племени на Андаманских островах, чей быт практически не менялся на протяжении тысяч лет, и молодому предпринимателю с Манхэттена наших дней. Именно этот ключ еще в начале ХХ в. Карл Густав Юнг назвал архетипом, представляющим собой структурный элемент коллективного бессознательного.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет понять и переосмыслить мир вокруг себя и свою роль в нем, разобраться в теме архетипов, не погружаясь в классические труды и опираясь на самое главное, к тому же подкрепленное цветными иллюстрациями.
449 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
О книге
Увлекательное исследование психологии современного человека, вдохновленное Джозефом Кэмпбеллом.
Все, что мы видим и делаем сегодня, – родом из глубокой древности. Архетипические образы из древнегреческих трагедий окружают нас до сих пор. Архетипы везде: в городском пейзаже и предметах в нашей комнате. Они влияют на моду, кино, произведения искусства, рекламу, пиар-кампании в поп-культуре, бизнесе и политике. «Возвращение героя», «осада города», «воссоединение возлюбленных», «борьба с чудовищем», «опасное путешествие»… Сюжеты и образы повторяются снова и снова, приобретая лишь небольшие черты времени, в которое происходят.
Каким мы увидим этот мир, если будем замечать в нем архетипы?
От автора
Все три составляющие культуры – искусство, быт, религия – неотъемлемая часть нашего существования вне зависимости от географических координат и исторического периода. Это объединяет всех людей на планете; это было у древних, это есть и у нас. Следовательно, есть (и всегда был) некий общий для всего человечества ключ, понятный и представителю неконтактного племени на Андаманских островах, чей быт практически не менялся на протяжении тысяч лет, и молодому предпринимателю с Манхэттена наших дней. Именно этот ключ еще в начале ХХ в. Карл Густав Юнг назвал архетипом, представляющим собой структурный элемент коллективного бессознательного.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет понять и переосмыслить мир вокруг себя и свою роль в нем, разобраться в теме архетипов, не погружаясь в классические труды и опираясь на самое главное, к тому же подкрепленное цветными иллюстрациями.
449 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Свитер с высоким воротом и элегантным ажуром спицами Valley [Вяжи.ру]
- Сессия под ключ. Чек-листы фасилитатора для подготовки и сопровождения сессии [Александра Косулина]
- Клуб Дебаты. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Стань Buyer [Тариф Medium] [Buyer School]
- NY Cookies [Тариф Кукис Мастер] [Алина Макарова]
- [Питер] RAG и генеративный ИИ. Создаем собственные RAG-пайплайны с помощью LlamaIndex, Deep Lake и Pinecon [Дэнис Ротман]