Скачать Художник игровых интерфейсов [Redby art] [Jenny Bawerman]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.267
Реакции
465.752
Складчина: Художник игровых интерфейсов [Redby art] [Jenny Bawerman]



В ходе обучения вы освоите навык создания игровых интерфейсов и сможете разработать проект для последующего добавления в портфолио!

Вы сможете добавить работы со стажировки в портфель
Поработаете на реальном проекте, а также получите оверы и фидбеки от арт-директора студии с 5-ти летним опытом
Пополните свое резюме новым опытом работы
Примите участие в создании UI элементов и персонажа!
Для кого этот курс?
Для всех, у кого есть базовые знания о цвете, тоне, композиции и инструментах фотошопа.
Совершенно не обязательно иметь какой-либо опыт в создании интерфейсов! На курсе мы пройдем путь от самого начала, в реальном пайплайне работы на проекте. Каждый этап будет сопровождаться поддержкой и направлением опытного куратора!

Программа курса

1 Блок: Вводное в UI
Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя!
2 Блок: Основы UX для мобильных игр
Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры.
3 Блок: Наполнение
Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым.
4 Блок: Стилизация интерфейса
Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру.
5 Блок: Цвет и тон, их роль в UI
Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей.
6 Блок: Шрифты
Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты.
7 Блок: Рендер
Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал.
8 Блок: Игровые фоны
Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса.
9 Блок: UI-kit
Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру.
10 Блок: Логотип
Нарисуем красочный логотип для нашего проекта.
11 Блок: Презентация в портфолио
Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
Почему тебе стоит пройти этот курс?

Мечтаешь поработать в крутой команде с опытным куратором
Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов.
Вы хотите освоить востребованную профессию
По-настоящему крутых художников игровых интерфейсов не так много, и компании буквально борются за каждого специалиста.
Подтянуть основы UX
Желаешь узнать как правильно подбирать шрифты, стилизовать интерфейс, верно его наполнить, ну и в конце концов сделать качественный рендер для своего проекта!
Что нужно для прохождения курса?
Для успешного прохождения курса требуется наличие компьютера или ноутбука с графическим планшетом и программой Adobe Photoshop, предпочтительно версии младше 18 года. Этот стандарт необходим для совместимости с материалами и заданиями, представленными в курсе.
Длительность курса: 3 месяца (+1 месяц)
Старт ближайшего потока: 11 марта

Сумма: 36000 руб.




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху