Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.042
- Реакции
- 465.735
Складчина: Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 3) [Сергей Андреев]
Академия прикладного китаеведения Бронислава Виногродского
Старейшая школа Ци Мэнь в России
Преподаем более 20 лет
Мы перевели, переработали и структурировали колоссальный объем собранных за последние 25 лет материалов из древнекитайских и современных текстов известнейших мастеров Ци Мэнь. Но главная и самая продолжительная часть курса посвящена практике. Вместе с преподавателем вы разберете более 250 примеров из различных сфер жизни человека
Модуль 3. «Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов»
подробно изучим методологию системного проведения анализа расклада для получения максимально точного описания ситуации и вынесения суждений
научимся определять числа по раскладу (количественные характеристики – меры веса, расстояния и т. д.)
освоим технику определения сроков и дат
Спойлер: 14 занятий
Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов
Урок 1. Принцип проведения анализа ситуации
Разберем порядок вынесения суждений при анализе расклада.
Особые состояния (время пяти несоответствий, скрытый и обратный отклик): что это такое и на что указывают при анализе.
Вертикальный анализ в Доме: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
Урок 2. Горизонтальный анализ. Полная энергия Домов.
Продолжаем разбор последовательности вынесения суждений при анализе.
Горизонтальный анализ: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
На примерах изучим, как рассчитать энергию каждого Дома.
Урок 3. Понятия «гость» и «хозяин»
Разберем понятие «гость-хозяин»: истоки возникновения образа, кто в ситуации представляет собой «гостя», а кто «хозяина». Какую роль данные понятия играют при анализе ситуации и в построении стратегии поведения.
Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют способ принятия решения на основании принципа «гость-хозяин».
Урок 4. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин».
Разберем, как расшифровать образ, который несет в себе сочетание стволов, выпадающих в раскладе на Небесное и Земное кольца.
Изучим свойства и образы сочетаний стволов (И-У, И-ЦЗИ, И-ГЭН, И-СИНЬ, И-ЖЭНЬ, ЖЭНЬ-У, ЖЭНЬ-ГЭН, ЖЭНЬ-СИНЬ): откуда появилось название, логика возникновения описания сочетания, на что указывает при анализе.
Урок 5. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
Сочетания ЖЭНЬ-ГУЙ, ГЭН-ГУЙ, ГУЙ-ГЭН, ГЭН-БИН, БИН-ГЭН, ГУЙ-ГУЙ, У-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 6. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
Сочетания У-ГЭН, БИН-СИНЬ, ГУЙ-БИН, БИН-БИН, ГЭН-У, ДИН-ЖЭНЬ, ДИН-У, СИНЬ-ДИН, ЦЗИ-У, БИН-ДИН, ДИН-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 7. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Кай Мэнь/Открытия и Сю Мэнь/Отдыха
Рассмотрим образы и характеристики, которые возникают в сочетаниях Врат, попавших в Дом при построении расклада, с Вратами домашнего расположения. И сочетания Врат со стволами, выпавших в один с ними Дом.
Разберем сочетания Врат Кай Мэнь/Открытия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Сю Мэнь/Отдыха с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 8. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Шэн Мэнь/Рождения и Шан Мэнь/Разрушения
Разберем сочетания Врат Шэн Мэнь/Рождения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Шан Мэнь/Разрушения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 9. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Ду Мэнь/Непроходимости и Цзин Мэнь/Великолепия
Разберем сочетания Врат Ду Мэнь/Непроходимости с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Великолепия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 10. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Сы Мэнь/Смерти и Цзин Мэнь/Тревоги
Разберем сочетания Врат Сы Мэнь/Смерти с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Тревоги с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 11. Определение сроков
На примерах подробно разберем все подходы в определении сроков в Ци Мэнь:
Определение сроков при поражении или неудаче.
Определение сроков при успехе в делах.
Урок 12. Примеры анализа. Использование фазы стволов. Применимость Звезды, в зависимости от фазы
В этой части мы на примерах посмотрим, для чего же так долго изучались свойства и характеристики элементов расклада. Разберем, какие выводы можно сделать на основании применения этих знаний.
Подробно изучим, на что указывает фаза ствола при анализе ситуации. Исследуем, почему в одной ситуации одна и та же фаза ствола указывает на счастье, а в другой – на несчастье. Соединение стволов – плюсы и минусы.
На примерах разберем ситуации применимости или неприменимости Звезды, в зависимости от её фазы. Как это влияет на развитие события.
Урок 13. Примеры анализа. Фазы Врат в анализе ситуации. Принятие решения с позиции «гость-хозяин». Влияние на ситуацию Звезды Лошади
На примерах разберем, как фазы Врат влияют на вынесение суждений о ситуации и её развитии во времени.
Рассмотрим примеры по принятию решений о выборе стратегии поведения на основании отношений «гость-хозяин».
Звезда Лошади (Ямская Лошадь) – это образ значимых изменений. Посмотрим, как это работает: в каких случаях на Лошадь можно надеяться, в каких – нет.
Урок 14. Примеры анализа. Смотрим в прошлое. Свершение события. Определение чисел на основе Домов
На примере разберем, как заглянуть в прошлое.
Рассмотрим пример по выбору благоприятной даты для совершения действия и ещё несколько примеров, демонстрирующих влияние различных параметров (фаз элементов, выход из Пустоты и пробой Пустоты) на развитие события.
На примерах подробно изучим подходы для определения чисел по раскладу: цены, баллы на экзамене, расстояние и другие количественные характеристики.
Сергей Андреев – один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в области китайской прогностики и чайной культуры в России.
Спойлер: Подробнее об авторе
После окончания МАИ остался в научно-техническом подразделении, где участвовал в создании средств моделирования и разработки вычислительных устройств для летательных аппаратов и других систем специального применения.
В 1996 году вместе с Брониславом Виногродским и соратниками участвовал в создании первого чайного клуба в стране, был и остается преподавателем чайной школы, популяризатором и исследователем чая. Взрастил несколько поколений чайных мастеров. Регулярно принимает участие в работе судейской коллегии Национального чемпионата по приготовлению чая «Tea Master Cup Russia».
В 1999 году в рамках программы обучения в Чайном клубе «Эрмитаж» впервые познакомился с системой Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ и с тех пор занимается её изучением под руководством Бронислава Виногродского.
С 2003 года начал преподавать в школе Ци Мэнь «Чудесные врата», программу которой постоянно совершенствует и дополняет. Многие нынешние преподаватели и специалисты Ци Мэнь России учились и учатся в нашей школе, используя наши переводы и наработки в своих курсах.
В 2006 году Бронислав Виногродский и Сергей Андреев выпустили первую книгу по системе Ци Мэнь на русском языке: «Чудесные Врата. Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ».
В 2016 году вышел перевод древнего текста «Песнь старца-рыболова над туманной рекой», являющегося «каноном» для изучающих Ци Мэнь на протяжении уже нескольких тысячелетий.
И сейчас продолжается работа над переводами и исследование современных и древних текстов известных мастеров Ци Мэнь — Чжу Гэ Ляна, Чжан Ляна, Лю Бо Вэня, Чжан Чжи Чуня, Ду Синь Хуя, Ши Цзянь Го, Ван Да Ю и др.
Сергей много раз был в Китае, где посещал места зарождения и развития многих даосских практик, жил в одном из старейших даосских монастырей.
Модуль 1 «Мир, как его видят китайцы. Построение Модели»
Модуль 2 «Свойства элементов расклада»
СЛИВЫ КУРСОВ
Академия прикладного китаеведения Бронислава Виногродского
Старейшая школа Ци Мэнь в России
Преподаем более 20 лет
Мы перевели, переработали и структурировали колоссальный объем собранных за последние 25 лет материалов из древнекитайских и современных текстов известнейших мастеров Ци Мэнь. Но главная и самая продолжительная часть курса посвящена практике. Вместе с преподавателем вы разберете более 250 примеров из различных сфер жизни человека
Модуль 3. «Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов»
подробно изучим методологию системного проведения анализа расклада для получения максимально точного описания ситуации и вынесения суждений
научимся определять числа по раскладу (количественные характеристики – меры веса, расстояния и т. д.)
освоим технику определения сроков и дат
Спойлер: 14 занятий
Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов
Урок 1. Принцип проведения анализа ситуации
Разберем порядок вынесения суждений при анализе расклада.
Особые состояния (время пяти несоответствий, скрытый и обратный отклик): что это такое и на что указывают при анализе.
Вертикальный анализ в Доме: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
Урок 2. Горизонтальный анализ. Полная энергия Домов.
Продолжаем разбор последовательности вынесения суждений при анализе.
Горизонтальный анализ: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
На примерах изучим, как рассчитать энергию каждого Дома.
Урок 3. Понятия «гость» и «хозяин»
Разберем понятие «гость-хозяин»: истоки возникновения образа, кто в ситуации представляет собой «гостя», а кто «хозяина». Какую роль данные понятия играют при анализе ситуации и в построении стратегии поведения.
Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют способ принятия решения на основании принципа «гость-хозяин».
Урок 4. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин».
Разберем, как расшифровать образ, который несет в себе сочетание стволов, выпадающих в раскладе на Небесное и Земное кольца.
Изучим свойства и образы сочетаний стволов (И-У, И-ЦЗИ, И-ГЭН, И-СИНЬ, И-ЖЭНЬ, ЖЭНЬ-У, ЖЭНЬ-ГЭН, ЖЭНЬ-СИНЬ): откуда появилось название, логика возникновения описания сочетания, на что указывает при анализе.
Урок 5. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
Сочетания ЖЭНЬ-ГУЙ, ГЭН-ГУЙ, ГУЙ-ГЭН, ГЭН-БИН, БИН-ГЭН, ГУЙ-ГУЙ, У-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 6. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
Сочетания У-ГЭН, БИН-СИНЬ, ГУЙ-БИН, БИН-БИН, ГЭН-У, ДИН-ЖЭНЬ, ДИН-У, СИНЬ-ДИН, ЦЗИ-У, БИН-ДИН, ДИН-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 7. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Кай Мэнь/Открытия и Сю Мэнь/Отдыха
Рассмотрим образы и характеристики, которые возникают в сочетаниях Врат, попавших в Дом при построении расклада, с Вратами домашнего расположения. И сочетания Врат со стволами, выпавших в один с ними Дом.
Разберем сочетания Врат Кай Мэнь/Открытия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Сю Мэнь/Отдыха с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 8. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Шэн Мэнь/Рождения и Шан Мэнь/Разрушения
Разберем сочетания Врат Шэн Мэнь/Рождения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Шан Мэнь/Разрушения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 9. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Ду Мэнь/Непроходимости и Цзин Мэнь/Великолепия
Разберем сочетания Врат Ду Мэнь/Непроходимости с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Великолепия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 10. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Сы Мэнь/Смерти и Цзин Мэнь/Тревоги
Разберем сочетания Врат Сы Мэнь/Смерти с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Тревоги с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 11. Определение сроков
На примерах подробно разберем все подходы в определении сроков в Ци Мэнь:
Определение сроков при поражении или неудаче.
Определение сроков при успехе в делах.
Урок 12. Примеры анализа. Использование фазы стволов. Применимость Звезды, в зависимости от фазы
В этой части мы на примерах посмотрим, для чего же так долго изучались свойства и характеристики элементов расклада. Разберем, какие выводы можно сделать на основании применения этих знаний.
Подробно изучим, на что указывает фаза ствола при анализе ситуации. Исследуем, почему в одной ситуации одна и та же фаза ствола указывает на счастье, а в другой – на несчастье. Соединение стволов – плюсы и минусы.
На примерах разберем ситуации применимости или неприменимости Звезды, в зависимости от её фазы. Как это влияет на развитие события.
Урок 13. Примеры анализа. Фазы Врат в анализе ситуации. Принятие решения с позиции «гость-хозяин». Влияние на ситуацию Звезды Лошади
На примерах разберем, как фазы Врат влияют на вынесение суждений о ситуации и её развитии во времени.
Рассмотрим примеры по принятию решений о выборе стратегии поведения на основании отношений «гость-хозяин».
Звезда Лошади (Ямская Лошадь) – это образ значимых изменений. Посмотрим, как это работает: в каких случаях на Лошадь можно надеяться, в каких – нет.
Урок 14. Примеры анализа. Смотрим в прошлое. Свершение события. Определение чисел на основе Домов
На примере разберем, как заглянуть в прошлое.
Рассмотрим пример по выбору благоприятной даты для совершения действия и ещё несколько примеров, демонстрирующих влияние различных параметров (фаз элементов, выход из Пустоты и пробой Пустоты) на развитие события.
На примерах подробно изучим подходы для определения чисел по раскладу: цены, баллы на экзамене, расстояние и другие количественные характеристики.
Сергей Андреев – один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в области китайской прогностики и чайной культуры в России.
Спойлер: Подробнее об авторе
После окончания МАИ остался в научно-техническом подразделении, где участвовал в создании средств моделирования и разработки вычислительных устройств для летательных аппаратов и других систем специального применения.
В 1996 году вместе с Брониславом Виногродским и соратниками участвовал в создании первого чайного клуба в стране, был и остается преподавателем чайной школы, популяризатором и исследователем чая. Взрастил несколько поколений чайных мастеров. Регулярно принимает участие в работе судейской коллегии Национального чемпионата по приготовлению чая «Tea Master Cup Russia».
В 1999 году в рамках программы обучения в Чайном клубе «Эрмитаж» впервые познакомился с системой Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ и с тех пор занимается её изучением под руководством Бронислава Виногродского.
С 2003 года начал преподавать в школе Ци Мэнь «Чудесные врата», программу которой постоянно совершенствует и дополняет. Многие нынешние преподаватели и специалисты Ци Мэнь России учились и учатся в нашей школе, используя наши переводы и наработки в своих курсах.
В 2006 году Бронислав Виногродский и Сергей Андреев выпустили первую книгу по системе Ци Мэнь на русском языке: «Чудесные Врата. Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ».
В 2016 году вышел перевод древнего текста «Песнь старца-рыболова над туманной рекой», являющегося «каноном» для изучающих Ци Мэнь на протяжении уже нескольких тысячелетий.
И сейчас продолжается работа над переводами и исследование современных и древних текстов известных мастеров Ци Мэнь — Чжу Гэ Ляна, Чжан Ляна, Лю Бо Вэня, Чжан Чжи Чуня, Ду Синь Хуя, Ши Цзянь Го, Ван Да Ю и др.
Сергей много раз был в Китае, где посещал места зарождения и развития многих даосских практик, жил в одном из старейших даосских монастырей.
Модуль 1 «Мир, как его видят китайцы. Построение Модели»
Модуль 2 «Свойства элементов расклада»
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Партнерство в ЖКХ: стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации [Алёна Терехова]
- Лекторий (июль 2025 и ранее) [Павел Бутузов, Роман Воробьев и др.]
- Фреймы [Артём Сенаторов]
- Метод снежинки. Как написать свой первый роман? [Рэнди Ингермансон]
- Лунный ключ к счастью [Vedastra Jyotish]
- Вокруг света. Марки. 44 схемы для вышивки крестом [Екатерина Спиридонова]