Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
[POSTS]Это авторский онлайн семинар Алексея Шадрина об эстетических критериях изобразительного искусства и их исторической и символической семантике.
Умение разглядеть в визуальном ряде ряд семантический, понять механизмы изобразительного искусства и его цели – один из краеугольных камней в фундаменте успеха фотографа, дизайнера, кинематографиста. Каковы наши внутренние ожидания при первом взгляде на картину, рисунок или фотографию? Что мы ищем и что находим в великих произведениях живописи, скульптуры и архитектуры? Что искали и что находили в них прошлые поколения? Что ищут и что находят зрители в изображениях, созданных сегодня? Почему за некоторые произведения отдают баснословные суммы? Почему великие мастера порой прозябали в нищете и безвестности? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Шадрин – эксперт в сфере визуализации, физиолог зрения и страстный поклонник европейского искусства.
Уникальность семинара еще и в том, что все картины, которые будут классифицироваться с позиций системного знания, автор знает в оригинале. Алексей зафиксировал свои впечатления, чтобы впоследствии сравнить их с впечатлением от репродукций. Вы услышите анализ этого сравнения.
Умение разглядеть в визуальном ряде ряд семантический, понять механизмы изобразительного искусства и его цели – один из краеугольных камней в фундаменте успеха фотографа, дизайнера, кинематографиста. Каковы наши внутренние ожидания при первом взгляде на картину, рисунок или фотографию? Что мы ищем и что находим в великих произведениях живописи, скульптуры и архитектуры? Что искали и что находили в них прошлые поколения? Что ищут и что находят зрители в изображениях, созданных сегодня? Почему за некоторые произведения отдают баснословные суммы? Почему великие мастера порой прозябали в нищете и безвестности? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Шадрин – эксперт в сфере визуализации, физиолог зрения и страстный поклонник европейского искусства.
Уникальность семинара еще и в том, что все картины, которые будут классифицироваться с позиций системного знания, автор знает в оригинале. Алексей зафиксировал свои впечатления, чтобы впоследствии сравнить их с впечатлением от репродукций. Вы услышите анализ этого сравнения.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Крюков] [Sobaka Risovaka] Акварельный скетчинг «Ностальгия» (2024)
- [NEкурсы] [Stepik] Дизайнер карточек для маркетплейсов (2024)
- [Елена Левашова] Камни и минералы в дизайне интерьера. Эстетика, тренды, энергетика (2024)
- [Марат Ка] Колористика интерьера (2024)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Портрет с нуля. Акварель (2024)
- [Алексей Наумчик] Полная библиотека материалов (2024)