Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.209
- Реакции
- 465.769
Складчина: Бизнес-фотограф: продюсирование и организация съемки [Тариф Самостоятельный] [Агата Карасева]
Как качественно провести организацию и подготовку съемки и гарантированно получать отличный результат. Уверенность и съемки без стресса — даже с крупными заказчиками!
Вам подойдет этот курс, если вы:
Уже имеете опыт коммерческой фотосъемки, неважно, для частных клиентов или организаций. Владеете базовыми навыками съемки
Хотите увеличить свой доход, зарабатывать больше, а тратить времени - меньше
Ловите себя на мыслях о выгорании, страдаете от недостатка личного времени, задумываетесь о смене ниши
Хотели бы снимать для организаций, но испытываете неуверенность и страх
Уже пробовали работать с организациями, но столкнулись со сложностями: клиенты не знают чего хотят, непонятно как угодить, плохо готовятся к съемкам, хотят слишком много и слишком быстро, съемки идут не по плану
Темы, которые охватывает курс:
Как понимать клиента и говорить с ним на одном языке
Как конкретизировать запрос
Выигрышные стратегии общения
Как составить коммерческое предложение, чтобы вас точно выбрали
Как создавать у клиента реалистичные ожидания и превосходить их
Как защититься от претензий
Как рассчитать тайминг съемки
Подготовка локации и людей в кадре — как исключить неожиданности
Как рассчитать бюджет съемки
И многое другое ...
Для того чтобы снимать для организаций, нужно иметь готовую схему — как построить работу с клиентом
Чему вы научитесь, приобретя мой курс?
Понимать как работает структура любого предприятия эффективно строить взаимодействие, тратя минимум времени
Коммуницировать с клиентом, говорить с ним на одном языке - языке бизнеса, из расплывчатых и неконкретных запросов вытаскивать конкретику и понимать, что же на самом деле нужно клиенту
Рассчитывать тайминги съемки, планировать логистику, считать бюджет съемки и составлять коммерческое предложение так, чтобы клиенты выбирали именно вас
Правильно доносить до клиента ценность вашей работы и описание финального результата, чтобы в финале не оправдываться из-за завышенных ожиданий, а превосходить их
Оформлять задание на съемку документально, страховать себя от необоснованных претензий
Планировать подготовку к съемке, давать клиенту четкие рекомендации за определенное время до съемки, исключать неожиданности
Планировать состав съемочной группы - понимать, кто обязательно нужен, а кто будет только мешать
И еще много разных мелочей и лайфхаков, из которых складывается в конечном итоге успех съемки
Тариф Самостоятельный (без обратной связи)
17 видеоуроков
Домашние задания
Документы, материалы и слайды
СЛИВЫ КУРСОВ
Как качественно провести организацию и подготовку съемки и гарантированно получать отличный результат. Уверенность и съемки без стресса — даже с крупными заказчиками!
Вам подойдет этот курс, если вы:
Уже имеете опыт коммерческой фотосъемки, неважно, для частных клиентов или организаций. Владеете базовыми навыками съемки
Хотите увеличить свой доход, зарабатывать больше, а тратить времени - меньше
Ловите себя на мыслях о выгорании, страдаете от недостатка личного времени, задумываетесь о смене ниши
Хотели бы снимать для организаций, но испытываете неуверенность и страх
Уже пробовали работать с организациями, но столкнулись со сложностями: клиенты не знают чего хотят, непонятно как угодить, плохо готовятся к съемкам, хотят слишком много и слишком быстро, съемки идут не по плану
Темы, которые охватывает курс:
Как понимать клиента и говорить с ним на одном языке
Как конкретизировать запрос
Выигрышные стратегии общения
Как составить коммерческое предложение, чтобы вас точно выбрали
Как создавать у клиента реалистичные ожидания и превосходить их
Как защититься от претензий
Как рассчитать тайминг съемки
Подготовка локации и людей в кадре — как исключить неожиданности
Как рассчитать бюджет съемки
И многое другое ...
Для того чтобы снимать для организаций, нужно иметь готовую схему — как построить работу с клиентом
Чему вы научитесь, приобретя мой курс?
Понимать как работает структура любого предприятия эффективно строить взаимодействие, тратя минимум времени
Коммуницировать с клиентом, говорить с ним на одном языке - языке бизнеса, из расплывчатых и неконкретных запросов вытаскивать конкретику и понимать, что же на самом деле нужно клиенту
Рассчитывать тайминги съемки, планировать логистику, считать бюджет съемки и составлять коммерческое предложение так, чтобы клиенты выбирали именно вас
Правильно доносить до клиента ценность вашей работы и описание финального результата, чтобы в финале не оправдываться из-за завышенных ожиданий, а превосходить их
Оформлять задание на съемку документально, страховать себя от необоснованных претензий
Планировать подготовку к съемке, давать клиенту четкие рекомендации за определенное время до съемки, исключать неожиданности
Планировать состав съемочной группы - понимать, кто обязательно нужен, а кто будет только мешать
И еще много разных мелочей и лайфхаков, из которых складывается в конечном итоге успех съемки
Тариф Самостоятельный (без обратной связи)
17 видеоуроков
Домашние задания
Документы, материалы и слайды
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Знакомства: как быть интересной тем, кто интересен тебе [Анастасия Криницкая]
- Esenin - шаблон для сообществ WordPress
- Управление проектами [EASY managment] [Ксения Домбровская]
- Подписка на контент Осознанная меркантильность (август 2025) [Тариф Волчара] [Антон Назаров]
- Курс Кто. Определите, с кем достигнете успеха [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Как координировать директора [EASY managment] [Оксана Лихачева]