Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.455
- Реакции
- 465.758
Складчина: Blender 3D. Полное руководство [Алексей Адонин]
Книга станет отличным помощником для комфортного вхождения в мир 3D-моделирования с помощью бесплатного и многофункционального редактора Blender. Она предназначена как для абсолютных новичков, так и для пользователей, уже имеющих определённый опыт в 3D-графике.
Материал будет подаваться от простого к сложному: начнём с изучения интерфейса программы, научимся ориентироваться в рабочих пространствах, инструментах и меню. Далее создадим первые 3D-модели, изучим различные модификаторы и техники редактирования (которые позволят преображать наши модели и придавать им желаемую форму), а также научимся работать с материалами, текстурами (чтобы объекты выглядели реалистичными), освещением и рендерингом.
Отдельное внимание уделим продвинутым возможностям Blender’а: научимся создавать 3D-объекты различной сложности (в том числе персонажей и локации), рассмотрим основы визуализации (что позволит вам увидеть свои модели в движении и придать им реалистичный вид), расскажем, как анимировать наши модели и создавать видеоролики из этих анимаций!
Особенностью этой книги является её практическая направленность – каждая глава содержит множество наглядных примеров и пошаговых инструкций, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
Доступный язык изложения, подробные иллюстрации и акцент на практических упражнениях помогут сделать процесс изучения Blender’а максимально эффективным и увлекательным.
Издательство: Наука и Техника
Объем: 544 стр.
Формат выдачи: PDF из сканов
СЛИВЫ КУРСОВ
Книга станет отличным помощником для комфортного вхождения в мир 3D-моделирования с помощью бесплатного и многофункционального редактора Blender. Она предназначена как для абсолютных новичков, так и для пользователей, уже имеющих определённый опыт в 3D-графике.
Материал будет подаваться от простого к сложному: начнём с изучения интерфейса программы, научимся ориентироваться в рабочих пространствах, инструментах и меню. Далее создадим первые 3D-модели, изучим различные модификаторы и техники редактирования (которые позволят преображать наши модели и придавать им желаемую форму), а также научимся работать с материалами, текстурами (чтобы объекты выглядели реалистичными), освещением и рендерингом.
Отдельное внимание уделим продвинутым возможностям Blender’а: научимся создавать 3D-объекты различной сложности (в том числе персонажей и локации), рассмотрим основы визуализации (что позволит вам увидеть свои модели в движении и придать им реалистичный вид), расскажем, как анимировать наши модели и создавать видеоролики из этих анимаций!
Особенностью этой книги является её практическая направленность – каждая глава содержит множество наглядных примеров и пошаговых инструкций, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
Доступный язык изложения, подробные иллюстрации и акцент на практических упражнениях помогут сделать процесс изучения Blender’а максимально эффективным и увлекательным.
Издательство: Наука и Техника
Объем: 544 стр.
Формат выдачи: PDF из сканов
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Декор] Скульптурная живопись [Тариф Основная программа] [Евгения Ермилова]
- Анатомия убеждений [Антон Махновский]
- Метод Бутейко для новичков [Денис Файзуллин]
- Сильная. Спокойная. Готовая. Подготовка к беременности и родам [Ксения Глинкина]
- Искусственный интеллект для инвестора [Базовый] [Дмитрий Черёмушкин]
- Срединная империя. Золотой путеводитель по культуре Китая [Татьяна Романова]