Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Creative copywriting. Аня Гончарова
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Что бы скачать данную тему на сайте newskladchik.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://newskladchik.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] СДВГ работает на вас. Как превратить нейроотличие в профессиональное преимущество [Лианн Маскелл]
- Старт в робототехнику с Python [stepik] [Святослав Гусс]
- Другие сладости (июль 2025) [Школа Низкоуглеводных Десертов] [ketocake39]
- [Аудиокнига] 56 трендов маркетинга и как с ними работать [Дмитрий Турусин, Игорь Манн]
- 100 рецептов шашлыка. Шашлык из свинины, баранины, говядины, курицы, рыбы [Вячеслав Гордиенко]
- Пиар без бюджета, связей и стыда. Как зайти в топ-СМИ, если ты никто и звать тебя никак [Алексей Чернышов]