Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Что бы скачать данную тему на сайте newskladchik.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://newskladchik.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Торгуй как профи [Андрей Козелов]
- [Крипта] Канал с сигналами и аналитикой (август 2025) [Bazylev Trader] [Вячеслав Базылев]
- Даосская интимная гимнастика для женского здоровья и молодости [Ольга Тара]
- Кошачий закон и порядок. Как найти общий язык с кошкой и не стать жертвой ее капризов [София Царегородцева]
- ПРОТОКОЛ RECODE: профилактика когнитивных нарушений [Тариф Эконом] [Елена Суханова]
- Инсульт. Понимание, предотвращение, лечение [Маргарита Акулич]