Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.283
- Реакции
- 465.761
Складчина: Детская и взрослая любовь [Надежда Майн]
Любовь — самая главная потребность человека, именно она лежит в основе жизни. Человек с рождения оказывается в мире любви и сам учится любить всю жизнь.
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность. Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви. Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
❓О чем будем говорить на лекции:
Как ребенок переживает любовь, в какой любви он нуждается
Ребенок как объект нормальной, дефицитарной и патологической любви
Загадка взрослой любви глазами ребенка
Что значит «ребенку нет места в родительской спальне»
В чем разница детского и взрослого удовольствия
Как устанавливаются границы в любви ребенка и взрослого и почему они нарушаются
Смешение языка любви взрослого и ребенка
Последствия такого смешения
Чему есть место, а чего не должно быть в отношениях взрослого и ребенка
6 ноябрь
2000
СЛИВЫ КУРСОВ
Любовь — самая главная потребность человека, именно она лежит в основе жизни. Человек с рождения оказывается в мире любви и сам учится любить всю жизнь.
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность. Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви. Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
❓О чем будем говорить на лекции:
Как ребенок переживает любовь, в какой любви он нуждается
Ребенок как объект нормальной, дефицитарной и патологической любви
Загадка взрослой любви глазами ребенка
Что значит «ребенку нет места в родительской спальне»
В чем разница детского и взрослого удовольствия
Как устанавливаются границы в любви ребенка и взрослого и почему они нарушаются
Смешение языка любви взрослого и ребенка
Последствия такого смешения
Чему есть место, а чего не должно быть в отношениях взрослого и ребенка
6 ноябрь
2000
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сборник практических заданий и ситуаций по дисциплине «Принятие управленческих решений» [Ольга Балаева]
- Быстрый партнерский доход без воронок [Ильнур Юсупов]
- Включённая стопа [Тариф Делаю сам] [Алёна Неверова]
- Родительские Сценарии [Вера Тарасова]
- Счастливая женщина [Анна Лапина]
- Создай своего Цифрового Двойника за 3 дня [omniclub]