Скачать Эбен Паган - Саммит по стратегическому маркетингу (Часть 1 из 5)

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
96.283
Реакции
465.761
Эбен Паган - Саммит по стратегическому маркетингу

Eben Pagan Accelerate Stategic Marketing Summit


Этот тренинг является частью нашумевшей программу Ускорение, которая уже прошла не через один повтор на Складчике. Этот семинар проходил в Чикаго с 8 по 10 августа 2014 года и представляет собой продвинутую версию Ускорения. В ходе этого семинара Эбан Пэган делится с участниками продвинутыми техниками маркетингового планирования и построения систем долгосрочного роста.

Автор: Эбан Паган
Общая продолжительность: 18 часов
Переводчик: super_geroy
Тип перевода: Русские субтитры + транскрибация на русском языке + перевод допматериалов

Продолжительность материала в этой складчине: 3 часа 30 минут

Программа семинара разбита на 15 модулей. В этой складчине представлены первые три модуля.

Сессия 01. Маркетинг, как искусство.


Чему выдающиеся художники современности могут научить маркетёров?
Почему нужно отойти от статусов и регалий и сосредоточиться на развитии себя, как успешного человека и убедительного маркетолога?
Почему важно создавать гораздо больше, чем потребляешь?
Вера в свои силы, как основа по-настоящему прорывного маркетинга.
Как внедрять много вещей и делать это одновременно?
Эмпатия, как главное качество успешного маркетолога.
Эгоизм – главный враг вашего бизнеса и продукта.
Сессия 02. Продажи – это основа вашего маркетинга.

Успех в бизнесе приходит к тем, кто хорошо знает своего клиента.
Суть всего, что Вы делаете в своем маркетинге - это инсайт.
Почему важно задавать как можно больше вопросов в продажах.
В чем особенность спин-модели продаж и чем она может быть полезна для вашего маркетинга?
Сессия 03. Ночные кошмары и самые смелые мечты ваших клиентов.

Самый страшный сценарий vs самый смелый сценарий
Что стоит за страхами и мечтами ваших клиентов?
Почему важно копать по-настоящему глубоко?
Как дать понять вашему клиенту, что вы знаете о его проблемах и мечтах и ваш продукт сможет помочь?
Что является самым сильным мотиватором для ваших клиентов и как вы можете это использовать?
Как создать поистине сильную связь со своим клиентом, основанную на доверии и эмпатии?
В ближайшее время добавлю необходимый пример перевода.



СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху