Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.841
- Реакции
- 465.761
Складчина: Эффективные деловые переговоры: Учебное пособие [Людмила Заволокина]
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СЛИВЫ КУРСОВ
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ИИ для учителей: легкий старт от промпта к практике [Жанна Петросян]
- Мозаика развития. Лексические тетради для детей 5-7 лет с ЗПР, 3 части [Наталья Бережная]
- Готовимся к отпуску! Экспресс-детокс + план питания в отпуске + восстановление после [Олеся Ревеко]
- Reels - завод [Тариф Reels-завод] [Валерий Глушков]
- [Тедди] Рыжее настроение [Ксения Костина]
- Навинг-система. Полное руководство по управлению жизнью [Анна Вита]