Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.323
- Реакции
- 465.759
Складчина: EmergenSEA of language [Юлия Кумичева]
Что такое emergent language?
Emergent language - неподготовленные и возникающие естественным образом языковые элементы, которые появляются во время уроков. Обычно они проявляются на коммуникативных этапах занятия. К таким элементам относятся не только ошибки, но и альтернативные способы выражения схожих или связанных значений и форм, а также языковые конструкции, которые преподаватели или другие учащиеся считают полезными или заслуживающими внимания.
Для кого вебинар?
• Этот курс создан для преподавателей, чей уровень английского не ниже B2+, и кто хочет развивать навыки работы с emergent language.
• Курс будет особенно полезен тем преподавателям, которым не хватает теоретического понимания того, что помогает нам запоминать и усваивать новые слова.
• Он может быть полезен преподавателям, которые хотят сделать свои языковые заметки с уроков более систематизированными.
• Также курс пригодится тем, кто хочет помочь ученикам запоминать и использовать слова, появившиеся в ходе урока.
• Кроме того, курс может быть полезен преподавателям, которым сложно придумывать упражнения для практики и повторения материала.
К концу вебинара вы:
• Определите, что такое emergent language, почему он важен и когда лучше всего на него обращать внимание на уроке;
• Разберёте типичные трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при работе с emergent language, и изучите возможные решения;
• Разработаете набор упражнений, помогающих учащимся запоминать и применять emergent language;
• Получите готовые шаблоны заданий на платформе Miro, которые можно использовать для практики и повторения.
Вебинар на английском языке, длится 3 часа (2 часа основная часть и 1 час обсуждение).
Автор:
Юлия Кумичева, преподавательница английского языка для уровней C1-C2, teacher trainer. Сертификаты TKT, CELTA, Delta Module 1 and Module 3, CPE.
Стоимость: 3500р
СЛИВЫ КУРСОВ
Что такое emergent language?
Emergent language - неподготовленные и возникающие естественным образом языковые элементы, которые появляются во время уроков. Обычно они проявляются на коммуникативных этапах занятия. К таким элементам относятся не только ошибки, но и альтернативные способы выражения схожих или связанных значений и форм, а также языковые конструкции, которые преподаватели или другие учащиеся считают полезными или заслуживающими внимания.
Для кого вебинар?
• Этот курс создан для преподавателей, чей уровень английского не ниже B2+, и кто хочет развивать навыки работы с emergent language.
• Курс будет особенно полезен тем преподавателям, которым не хватает теоретического понимания того, что помогает нам запоминать и усваивать новые слова.
• Он может быть полезен преподавателям, которые хотят сделать свои языковые заметки с уроков более систематизированными.
• Также курс пригодится тем, кто хочет помочь ученикам запоминать и использовать слова, появившиеся в ходе урока.
• Кроме того, курс может быть полезен преподавателям, которым сложно придумывать упражнения для практики и повторения материала.
К концу вебинара вы:
• Определите, что такое emergent language, почему он важен и когда лучше всего на него обращать внимание на уроке;
• Разберёте типичные трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при работе с emergent language, и изучите возможные решения;
• Разработаете набор упражнений, помогающих учащимся запоминать и применять emergent language;
• Получите готовые шаблоны заданий на платформе Miro, которые можно использовать для практики и повторения.
Вебинар на английском языке, длится 3 часа (2 часа основная часть и 1 час обсуждение).
Автор:
Юлия Кумичева, преподавательница английского языка для уровней C1-C2, teacher trainer. Сертификаты TKT, CELTA, Delta Module 1 and Module 3, CPE.
Стоимость: 3500р
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как находить имущество на торгах и зарабатывать на этом [Pro.finansy] [Ольга Гогаладзе]
- Функциональный архитектор 1С [OTUS] [Владимир Денисов,Николай Медведев,Григорий Гартинский,Юлия Курзова]
- Летний детокс 2025. Летнее обновление: гормональный ретрит [Тариф Самостоятельный] [Марина Демьяник]
- Практикум "Контакт с телом: телесная чувствительность" [Тело - в дело] [Александра Вильвовская, Александра Гриева, Екатерина Самотей]
- [Сборник] Овщное меню [Романова Виктория]
- Штриховка. Основы рисунка [Тариф Сам] [Marilina Art] [Марина Тарасова]