Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.927
- Реакции
- 465.727
Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте
Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов
Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.
Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
GPT-ассистенты модуля:
"Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
"CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
Дополнительные материалы:
Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
Шаблон карты пути для заполнения
Результат Модуля:
Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
Модуль 2: Создаем эффективный лид-магнит на Пути клиента / с 14 апреля по 20 апреля
Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
Подбираем инструменты для технической реализации задач
GPT-ассистенты модуля:
"Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
"Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
Дополнительные материалы:
Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
Шаблоны технических настроек под
Технические бонус-блоки:
где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
Юридические бонус-блоки:
Шаблоны документов по работе с персональными данными
Результат Модуля:
Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
Модуль 3: Создаем востребованный Трипваер / с 21 апреля по 27 апреля
Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
Создаем готовый к продаже Трипваер
Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
GPT-ассистенты модуля:
"GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
"Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
Технические бонус-блоки:
где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
системы оплаты, автоматизация
Юридические бонус-блоки:
Шаблоны документов для продажи услуг
Результат Модуля:
Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
Настроенная система продажи продукта
Модуль 4: Тестирование и Аналитика / с 28 апреля по 4 мая
Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.
Проверка точек движения клиента: где он теряется?
Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
Результат Модуля:
Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией
Старт практикума — 7 апреля
До 31 марта действует скидка 25%
Тариф без обратной связи 9 750 руб., вместо 13 000 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов
Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.
Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
GPT-ассистенты модуля:
"Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
"CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
Дополнительные материалы:
Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
Шаблон карты пути для заполнения
Результат Модуля:
Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
Модуль 2: Создаем эффективный лид-магнит на Пути клиента / с 14 апреля по 20 апреля
Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
Подбираем инструменты для технической реализации задач
GPT-ассистенты модуля:
"Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
"Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
Дополнительные материалы:
Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
Шаблоны технических настроек под
Технические бонус-блоки:
где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
Юридические бонус-блоки:
Шаблоны документов по работе с персональными данными
Результат Модуля:
Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
Модуль 3: Создаем востребованный Трипваер / с 21 апреля по 27 апреля
Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
Создаем готовый к продаже Трипваер
Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
GPT-ассистенты модуля:
"GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
"Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
Технические бонус-блоки:
где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
системы оплаты, автоматизация
Юридические бонус-блоки:
Шаблоны документов для продажи услуг
Результат Модуля:
Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
Настроенная система продажи продукта
Модуль 4: Тестирование и Аналитика / с 28 апреля по 4 мая
Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.
Проверка точек движения клиента: где он теряется?
Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
Результат Модуля:
Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией
Старт практикума — 7 апреля
До 31 марта действует скидка 25%
Тариф без обратной связи 9 750 руб., вместо 13 000 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Формула YouTube [Юна Лебедь]
- Философия воспитания детей. Принципы древних сирийских мистиков [Фома] [Максим Калинин, Марина Калинина]
- Марафон по ходьбе [Школа здоровья Станислава Чернонога] [Станислав Черноног]
- Подросток, который может всё [Тариф Базовый] [Полина Мальцева]
- Анатомия человека. Лабораторное пособие [Денис Романенко, Людмила Савинова]
- Клиническая анатомия человека. 4-е издание [Илья Егоров]