Скачать Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте [Евгения Балтаг]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
94.944
Реакции
465.727
Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте
Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов

Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели

Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля

Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.


Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
GPT-ассистенты модуля:


"Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
"CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
Дополнительные материалы:


Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
Шаблон карты пути для заполнения
Результат Модуля:


Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
Модуль 2: Создаем эффективный лид-магнит на Пути клиента / с 14 апреля по 20 апреля


Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
Подбираем инструменты для технической реализации задач
GPT-ассистенты модуля:


"Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
"Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
Дополнительные материалы:


Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
Шаблоны технических настроек под
Технические бонус-блоки:


где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
Юридические бонус-блоки:


Шаблоны документов по работе с персональными данными
Результат Модуля:


Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
Модуль 3: Создаем востребованный Трипваер / с 21 апреля по 27 апреля


Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
Создаем готовый к продаже Трипваер
Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
GPT-ассистенты модуля:


"GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
"Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
Технические бонус-блоки:


где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
системы оплаты, автоматизация
Юридические бонус-блоки:


Шаблоны документов для продажи услуг
Результат Модуля:


Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
Настроенная система продажи продукта
Модуль 4: Тестирование и Аналитика / с 28 апреля по 4 мая

Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.


Проверка точек движения клиента: где он теряется?
Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
Результат Модуля:


Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией

Старт практикума — 7 апреля
До 31 марта действует скидка 25%
Тариф без обратной связи 9 750 руб., вместо 13 000 руб.





СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху