Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.130
- Реакции
- 465.738
Складчина: Google Analytics 4 для бизнеса [Тариф Basic] [Игорь Ивицкий]
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы.
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга.
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную.
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику
Модуль 1.
Установка и подключение GA4
Как работает Google Analytics 4
Создание акаунта аналитики
Подключение аналитики к сайту
Интеграция с Google Ads
Модуль 2.
Настройка и важные фишки GA4
Логика работы с аналитикой
Настройки данных
Настройка расширенной статистики
Библиотека отчетов
Электронная коммерция
Модуль 3.
Эффективное отслеживание конверсий
Конверсии в бизнесе
Треугольник конверсий
Технические ограничения
Отслеживание событий через GTM
Отслеживание событий в коде сайта
Проверка событий
Настройка конверсий
Модуль 4.
Работа с аудиториями
Создание аудиторий
Сегментация аудиторий
Демография
Технологии посетителей
Модуль 5.
Анализ источников посетителей на сайте
Источники посетителей
Работа с UTM-метками и офлайн источниками
Анализ Google рекламы
Модуль 6.
Изучение поведения посетителей сайта
Анализ посадочных страниц
Пути пользователей
Воронка продаж
Модуль 7.
Практические советы по настройке и анализу
Анализ данных для разных типов бизнеса
Произвольные отчеты
Выгрузка данных в Excel
Автор: Игорь Ивицкий
Тариф Basic $500
СЛИВЫ КУРСОВ
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы.
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга.
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную.
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику
Модуль 1.
Установка и подключение GA4
Как работает Google Analytics 4
Создание акаунта аналитики
Подключение аналитики к сайту
Интеграция с Google Ads
Модуль 2.
Настройка и важные фишки GA4
Логика работы с аналитикой
Настройки данных
Настройка расширенной статистики
Библиотека отчетов
Электронная коммерция
Модуль 3.
Эффективное отслеживание конверсий
Конверсии в бизнесе
Треугольник конверсий
Технические ограничения
Отслеживание событий через GTM
Отслеживание событий в коде сайта
Проверка событий
Настройка конверсий
Модуль 4.
Работа с аудиториями
Создание аудиторий
Сегментация аудиторий
Демография
Технологии посетителей
Модуль 5.
Анализ источников посетителей на сайте
Источники посетителей
Работа с UTM-метками и офлайн источниками
Анализ Google рекламы
Модуль 6.
Изучение поведения посетителей сайта
Анализ посадочных страниц
Пути пользователей
Воронка продаж
Модуль 7.
Практические советы по настройке и анализу
Анализ данных для разных типов бизнеса
Произвольные отчеты
Выгрузка данных в Excel
Автор: Игорь Ивицкий
Тариф Basic $500
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супер эффективное изучение языков с помощью нейросетей (типа ChatGPT) [Евгений Ерошев]
- Умный фитнес [Оксана Роггелин]
- Гайд по выбору материалов и цветов [Виктория Чабак]
- Профессия Фронтенд-разработчик [Skillbox]
- Профессия: Диетолог. Доказательный научный подход [Body Coach] [Александр Бурлаков]
- Рецепты на зиму из болгарского перца [Светлана Антонова]