Скачать Google Analytics 4 для бизнеса [Тариф Basic] [Игорь Ивицкий]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.130
Реакции
465.738
Складчина: Google Analytics 4 для бизнеса [Тариф Basic] [Игорь Ивицкий]



Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат


Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений

90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи

На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

Хорошо настроенная аналитика в будущем:

Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы.
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга.
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную.
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику

Модуль 1.

Установка и подключение GA4
Как работает Google Analytics 4
Создание акаунта аналитики
Подключение аналитики к сайту
Интеграция с Google Ads
Модуль 2.

Настройка и важные фишки GA4
Логика работы с аналитикой
Настройки данных
Настройка расширенной статистики
Библиотека отчетов
Электронная коммерция
Модуль 3.

Эффективное отслеживание конверсий
Конверсии в бизнесе
Треугольник конверсий
Технические ограничения
Отслеживание событий через GTM
Отслеживание событий в коде сайта
Проверка событий
Настройка конверсий
Модуль 4.

Работа с аудиториями
Создание аудиторий
Сегментация аудиторий
Демография
Технологии посетителей
Модуль 5.

Анализ источников посетителей на сайте
Источники посетителей
Работа с UTM-метками и офлайн источниками
Анализ Google рекламы
Модуль 6.

Изучение поведения посетителей сайта
Анализ посадочных страниц
Пути пользователей
Воронка продаж
Модуль 7.

Практические советы по настройке и анализу
Анализ данных для разных типов бизнеса
Произвольные отчеты
Выгрузка данных в Excel
Автор: Игорь Ивицкий
Тариф Basic $500





СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху