torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Гридин Д. - Директ Маркетинг Старт
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать инфопродукт:
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг