Гэтсби
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 102.334
- Реакции
- 547.072
[Игорь Рызов] Эволюция продаж (2019)
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона – увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
Программа курса:
Ваши компетенции после успеха:
Вы работаете с организациями:
Работа с сопротивлением:
Желания покупателя:
Удаленное влияние на покупателя:
Сложный покупатель. Торг:
Дальнейший рост:
Ваш товар или услуга, выгоды:
molodost.bz/million_coaching/
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона – увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
- Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент.
- Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход.
- Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам.
Программа курса:
Ваши компетенции после успеха:
- Что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- Составление плана индивидуального развития компетенций
- Изучение способов продаж
- Выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
Вы работаете с организациями:
- Исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- Изучение процесса принятия решений
- Подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- Как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
Работа с сопротивлением:
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
Желания покупателя:
- Способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- Как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
Удаленное влияние на покупателя:
- Важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- Конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
Сложный покупатель. Торг:
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах
Дальнейший рост:
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития
Ваш товар или услуга, выгоды:
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтересованности
molodost.bz/million_coaching/
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг