Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Автор: Илья Балахнин
Название: Win The Market 2.0 (2020)
О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Название: Win The Market 2.0 (2020)
О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг