- Регистрация
- 20 Дек 2018
- Сообщения
- 45.676
- Реакции
- 345.203
[Яна Ащина] PRO Движение в 2023.
Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы:
Сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
Продажник:
Скачать:
Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
- Получите пошаговый алгоритм работы с клиентской базой
- Поймете как работает эффективное продвижение
- Внедрите маркетинговый план и календарь рекламы
- Научитесь стимулировать и увеличивать вашу запись
- Поднимите свой средний чек
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы:
Сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг