Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.451
- Реакции
- 465.758
Складчина: Как «читать» экранное пространство и конструировать свои медиа? [Маргарита Кузьмина]
Как учить «читать и понимать» информацию, осознавать последствия её воздействия на молодое поколение? Каковы законы зрительного восприятия экранного пространства? Как конструировать свои медиа с учётом этих законов?
Автор:
Кузьмина Маргарита Витальевна.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций Вятского государственного университета, лектор Российского общества "Знание", член Союза журналистов России, председатель Кировского регионального отделения общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов», член Совета регионального отделения РДДМ «Движение первых» в Кировской области, педагог высшей квалификационной категории.
14 июня 2022 г.
СЛИВЫ КУРСОВ
Как учить «читать и понимать» информацию, осознавать последствия её воздействия на молодое поколение? Каковы законы зрительного восприятия экранного пространства? Как конструировать свои медиа с учётом этих законов?
Автор:
Кузьмина Маргарита Витальевна.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций Вятского государственного университета, лектор Российского общества "Знание", член Союза журналистов России, председатель Кировского регионального отделения общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов», член Совета регионального отделения РДДМ «Движение первых» в Кировской области, педагог высшей квалификационной категории.
14 июня 2022 г.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусственный интеллект для инвестора [Базовый] [Дмитрий Черёмушкин]
- Срединная империя. Золотой путеводитель по культуре Китая [Татьяна Романова]
- Свойства плодов зонтичных растений [Ольга Данилюк]
- Клуб омоложения и оздоровления [Июль 2025] [Алесь Улищенко]
- Налоговый менеджер особого назначения [TaxLady]
- Осознанные коммуникации [Soft Skills Lab]