Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.046
- Реакции
- 176.877
- “Волшебная таблетка” копирайтинга
- Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
- Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
- Почему продающий текст лучше писать самому
- С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
- Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
- Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
- Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
- Секрет эффективности “быстрого текста”
- Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
- Два самых простых способа написать ударное введение в текст
- Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
- Когда и как лучше всего описывать продукт
- “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
- Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
- Чем на самом деле является “призыв к действию”
- Обязательные и необязательные элементы продающего текста
- Главный враг продаж в вашем тексте
- Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
- Что дальше?
- Напутствие
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Студийная съемка [ProfileSchool] [Антон Мартынов]
- [Сборник] Питание при болезни печени, почек, органов репродуктивной системы и т.д [Романова Виктория]
- Шуваловский парк. Очерки истории [Сергей Глезеров, Виктория демидова]
- Нейросети для маркетплейсов [Stepik] [Юлия Горская]
- Деньги на таро [Дженнифер Митчелл]
- Вся история Петербурга: от потопа и варягов до Лахта-центра и гастробаров [Лев Лурье, Мария Элькина]