Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.046
- Реакции
- 176.877
- “Волшебная таблетка” копирайтинга
- Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
- Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
- Почему продающий текст лучше писать самому
- С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
- Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
- Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
- Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
- Секрет эффективности “быстрого текста”
- Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
- Два самых простых способа написать ударное введение в текст
- Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
- Когда и как лучше всего описывать продукт
- “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
- Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
- Чем на самом деле является “призыв к действию”
- Обязательные и необязательные элементы продающего текста
- Главный враг продаж в вашем тексте
- Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
- Что дальше?
- Напутствие
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закрытое участие в тест-драйве профессии Администратор Ютуба [Alex Tube] [Алексей Швец]
- Умный фитнес-курс "Делай тело" [Mani-sport] [А. Лазарева, М. Иванова, Н. Мусаелян]
- Тёмная психология: как избавиться от токсичной коммуникации [Олег Афанасьев, Николай Иняхин] + Энергия стабильности [Андрей Миллиардов]
- Родовая карма: как изменить судьбу рода и свою жизнь [Мария Алексеева]
- Идеальные ягодицы [Анастасия Миронова]
- Full Body I [Анастасия Миронова]