Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
- “Волшебная таблетка” копирайтинга
- Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
- Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
- Почему продающий текст лучше писать самому
- С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
- Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
- Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
- Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
- Секрет эффективности “быстрого текста”
- Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
- Два самых простых способа написать ударное введение в текст
- Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
- Когда и как лучше всего описывать продукт
- “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
- Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
- Чем на самом деле является “призыв к действию”
- Обязательные и необязательные элементы продающего текста
- Главный враг продаж в вашем тексте
- Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
- Что дальше?
- Напутствие
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Быстрое мышление: нейроигры и логические задачи [Ирина Парфеньева] + Сказки со смыслом [Галина Жемчугова]
- Когнитивная психотерапия расстройств личности. 3-е издание, переработанное и дополненное [Артур Фримен, Аарон Бек, Дэниз Д. Дэвис]
- Клиентский путь: анализ и проектирование [Сергей Арзуманян]
- Волшебный мох . Все про исландскую Магию [Лири Каввира]
- Книга немецких графических знаков [Вальтер Блахетта]
- Выкуп складчин под заказ и спонсорский взнос