Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.890
- Реакции
- 465.761
Складчина: Комиксы для детей [Тариф Без обратной связи] [Художник Онлайн] [Полина Абдулаева]
1. Знакомство с материалами
На вводном уроке Полина Абдулаева познакомит ребенка с особенностями использования акварельных карандашей, фломастеров и линеров, расскажет об основных и вспомогательных материалах и научит выбирать инструменты для творчества.
2. Персонаж
На первом практическом занятии мы поговорим о проработке персонажа. Мы научимся создавать образ героя из простых геометрических форм и потренируемся рисовать его в различных положениях. Мы уделим внимание прорисовке головы, изображению персонажа в полный рост, а также остановимся на проработке деталей – одежды и прически.
3. Язык эмоций
На данном уроке мы будем учиться передавать эмоции и внутренний мир персонажа. Вместе с преподавателем мы разберем специальные значки и приемы, которые позволят наиболее точно и ярко передавать настроение и эмоции героя.
4. Окружение
На третьем практическом уроке мы разберем, как создать определенную атмосферу для истории. Мы поговорим о мотиве, перспективе, ракурсе, масштабе и месте действия. Ребенок научится определять центр сцены и использовать различные ракурсы для усиления эмоционального воздействия на читателя.
5. Пузыри и панели
Этот урок познакомит ребенка с различными типами пузырей и панелей, используемых в комиксах, а также научит способам их компоновки для улучшения визуального повествования. Мы разберем, как структурные элементы комикса могут превратить простую историю в захватывающее и запоминающееся произведение.
6. Текст и шрифт
На данном уроке мы научимся выбирать подходящие шрифты для различных элементов комикса, поймем, как применять стилистические приемы для усиления визуального и эмоционального воздействия текста, а также разберем, как эффективно компоновать текст в панелях и облаках диалогов.
7. История кота
На этом практическом уроке ребенок создаст свой первый черно-белый комикс, рассказывающий историю кота. Мы научимся использовать различные методы визуального повествования, включая работу с панелями и без них.
8. Будний день в комнате
На данном уроке ребенок узнает, как свои личные истории можно превратить в увлекательные и визуально привлекательные комиксы. Ребенок поработает над сценарием автобиографического комикса и изобразит будний день в своей комнате в цвете.
9. Рыбак
На заключительном занятии курса отточим все полученные знания и создадим цветной комикс в полный разворот. Мы расскажем историю рыбака, поработаем над персонажем и его окружением, отработаем навыки написания сценариев и использования различных элементов для создания яркого и выразительного комикса.
СЛИВЫ КУРСОВ
1. Знакомство с материалами
На вводном уроке Полина Абдулаева познакомит ребенка с особенностями использования акварельных карандашей, фломастеров и линеров, расскажет об основных и вспомогательных материалах и научит выбирать инструменты для творчества.
2. Персонаж
На первом практическом занятии мы поговорим о проработке персонажа. Мы научимся создавать образ героя из простых геометрических форм и потренируемся рисовать его в различных положениях. Мы уделим внимание прорисовке головы, изображению персонажа в полный рост, а также остановимся на проработке деталей – одежды и прически.
3. Язык эмоций
На данном уроке мы будем учиться передавать эмоции и внутренний мир персонажа. Вместе с преподавателем мы разберем специальные значки и приемы, которые позволят наиболее точно и ярко передавать настроение и эмоции героя.
4. Окружение
На третьем практическом уроке мы разберем, как создать определенную атмосферу для истории. Мы поговорим о мотиве, перспективе, ракурсе, масштабе и месте действия. Ребенок научится определять центр сцены и использовать различные ракурсы для усиления эмоционального воздействия на читателя.
5. Пузыри и панели
Этот урок познакомит ребенка с различными типами пузырей и панелей, используемых в комиксах, а также научит способам их компоновки для улучшения визуального повествования. Мы разберем, как структурные элементы комикса могут превратить простую историю в захватывающее и запоминающееся произведение.
6. Текст и шрифт
На данном уроке мы научимся выбирать подходящие шрифты для различных элементов комикса, поймем, как применять стилистические приемы для усиления визуального и эмоционального воздействия текста, а также разберем, как эффективно компоновать текст в панелях и облаках диалогов.
7. История кота
На этом практическом уроке ребенок создаст свой первый черно-белый комикс, рассказывающий историю кота. Мы научимся использовать различные методы визуального повествования, включая работу с панелями и без них.
8. Будний день в комнате
На данном уроке ребенок узнает, как свои личные истории можно превратить в увлекательные и визуально привлекательные комиксы. Ребенок поработает над сценарием автобиографического комикса и изобразит будний день в своей комнате в цвете.
9. Рыбак
На заключительном занятии курса отточим все полученные знания и создадим цветной комикс в полный разворот. Мы расскажем историю рыбака, поработаем над персонажем и его окружением, отработаем навыки написания сценариев и использования различных элементов для создания яркого и выразительного комикса.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ключ от квартиры, где деньги лежат [Ольга Фандорина]
- Русские руны [Татьяна Соловьёва]
- Создание и продвижение канала в Телеграм: подробный пошаговый гайд + Продвижение каналов в Telegram [Стэлла Мариус]
- [Питер] Алгоритмы и структуры данных для тех, кто ненавидит читать лонгриды [Моритэру Исида, Соити Миядзаки]
- Волшебнер. Научи ребёнка изобретать [Алексей Щинников]
- Рабочая тетрадь. Карта желаний: осознанное планирование жизни [Елена Казакова]