Скачать Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности [Елена Морозова]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
94.483
Реакции
465.721
Складчина: Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности [Елена Морозова]



Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.

В результате обучения участники смогут:

познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
В программе
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:

Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
Общефирменные процедуры принятия решений.
Проблемы передачи и искажения информации.
Использование неформальных коммуникативных потоков.
2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:

Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.Построение коммуникации при делегировании полномочий.
Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
Формы и способы донесения управленческих решений.
Способы коммуникации, способствующие командной работе.
3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:

Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.

Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала,

Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
4. Коммуникативная компетентность руководителя:

Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.

Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.

Цена 17800 руб




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху