Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.172
- Реакции
- 465.769
Косметическая продукция как снимают для брендов в 2022 году [Вадим Закиров]
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
foodiephoto.getcourse.ru/cosmetic_brends
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
- если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои услуги как коммерческий фотограф
- если вы уже снимаете "предметку", и хотите "держать руку на пульсе", быть в потоке современных трендов коммерческой фотографии
- если вы фотографируете для фотостоков (стиль, который используют бренды, без сомнения будет востребован и на фотостоках)
foodiephoto.getcourse.ru/cosmetic_brends
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]